Назван главный beauty-тренд года

Просмотр списком

Самая популярная beauty-покупка 2011 года, согласно информации известного портала Women`s Wear Daily, – лак для ногтей.

Назван главный beauty-тренд года

WWD сообщает, что продажи цветного лака для ногтей за первые 10 месяцев 2011 года выросли на 59% по сравнению с предыдущим периодом, а общие продажи цветных лаков и прозрачных баз и закрепителей, — на 50%. Это говорит о том, что в сложные экономические времена дамы вернулись к маникюру в домашних условиях.

Дебора Липпман, знаменитый маникюрист и создательница собственной линии косметики, «из-под кисточки» которой вышло немало блистательных звездных рук, полагает, что дело не только в финансовом кризисе. Вернее, по ее мнению, вначале дамы действительно вернулись к домашнему маникюру в качестве вынужденной меры экономии, а затем — увлеклись процессом. Звездный эксперт полагает, что home-маникюр — это не только экономично, но и весело: можно проводить за ним время с подругами или мамой, дочерьми.

Стилисты признают, что это — приятный и вполне «народный» beauty-тренд 2011 года, который в дальнейшем получит еще более широкое распространение. Девушки постепенно приходят к выводу, что маникюр — прекрасный и недорогой способ выразить себя, и вскоре даже офисные карьеристки и акулы бизнеса решатся разнообразить имидж, променяв классический бледно-розовый «френч» на необычные цвета и даже узоры.

По материалам Shine.yahoo.com

723
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top