Хоттабыч на расстоянии

Просмотр списком

Вы так заняты, что у вас совсем нет времени на рутинные дела? Самое время обзавестись личным ассистентом.

Хоттабыч на расстоянии

НЯНИ, БАНКИ И ПРОЧИЕ НЕПРИЯТНОСТИ

Lifestyle-менеджер, как его называют в Европе, – это не помощник по работе и не секретарь. LS-менеджер – это ассистент "на все случаи жизни".

В чем смысл его работы? В существенной экономии вашего времени! "Если подсчитать, сколько драгоценных минут мы тратим на поиски няни или заказ билетов, – говорит психолог Иван Щанцев, – станет жутко. Так или иначе, около 3-4 часов в день у нас уходит на разные организационные вещи". Именно LS-менеджер освободит от этих забот: поможет подобрать репетитора для ребенка, отыскать магазин, в котором продается то чудесное красное платье, мельком увиденное вами по Fashion TV, напомнит о том, что подошел срок очередного платежа по кредиту.

А где ж искать такое "золото"? Есть три варианта: самостоятельно найти специалиста-одиночку по объявлению, получить в своем банке по системе private banking (если размер вашего счета позволяет ею пользоваться, а банк предоставляет такую услугу) или обратиться в специализированную компанию, оказывающую LSM-услуги. Последний путь – самый распространенный.

КРУГЛОСУТОЧНО И ПОВСЕМЕСТНО

Сейчас в России LSM-услуги оказывают несколько коммуникационных корпораций или, по-другому,

консьерж-служб: например, английская компания класса de luxe Quintessentially (www.quintessentially.com), международная Executive Club (www.executiveclub.com) и российская Ivox Contact Center (www.ivox.ru). Вопреки опасениям, LSM не разорителен: услуги стоят от $200 в месяц.

А для непредвиденных требований клиентов существуют различные дополнительные "тарифы".

Практически все службы предлагают самое простое и удобное общение – мобильное: вы не встречаетесь с менеджером лично, а даете ему указания по телефону, электронной почте или в "Личном кабинете" на сайте банка или компании (далее ваши запросы обрабатываются в специализированных центрах — и все желания выполняются). Это позволяет делать сервис круглосуточным.Вы можете захотеть что угодно: забронировать столик на новогоднюю ночь в самом популярном ресторане любого города мира, отвезти любимого пса на стрижку и укладку, подогнать к залу прилета аэропорта такси...

Любой каприз – за ваши деньги!

А заграницей виртуального ассистента можно использовать и как "переводчика по телефону".

Услуги личных менеджеров в западных странах наиболее популярны у женщин. Понятно, что и домохозяйка, и леди-босс найдут, чем занять личного помощника.

Но вот парадокс: женщины в 99% случаев требуют, чтобы их ассистентом была девушка (поэтому, наверное, мужчин в службах клиентской поддержки очень мало): в зависимости от дохода и социального положения клиентки склонны превращать таких LS-менеджеров в персональных шоперов, нянь или компаньонок по работе. "Дело в том, что женщины по природе более скрупулезны, прагматичны и расчетливы, – говорит психолог, кандидат медицинских наук Лилия Бережная, – поэтому им больше доверяют, нежели мужчинам".

Конечно, не обходится без трудностей. Проблема — просто привыкнуть к наличию лайфстайл-менеджера. Поначалу клиенты делают немного запросов: вроде как заплатили, значит – надо пользоваться. Поручения носят сугубо официальный, деловой характер. Но уже через полгода человек, если он доволен работой ассистента, настолько привыкает к сервису, что с трудом может самостоятельно заказать билеты в театр.

1023
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top