За что не готовы платить россияне

Женсовет tata прь 09.09.2010 14:48
Просмотр списком

Российские туристы на отдыхе сорят деньгами, немцы прижимисты до неприличия, британцы просто жадноваты, японцы не экономят — вот примерный набор бродящих по миру стереотипов. Так ли все обстоит на самом деле? Кто и за что готов платить в отпуске, а какие расходы считаются непомерными?

За что не готовы платить россияне

В исследовании, о котором пойдет речь, приняли участие более двух тысяч человек из 13 стран мира — России, Великобритании, Дании, Германии, Франции, Ирландии, Испании, Италии, Швеции, Норвегии, Австралии, Кореи и Японии.

Как показало исследование специалистов Hotels.com, самыми непритязательными туристами являются путешественники из азиатских стран. Жители Кореи и Японии с готовностью оплачивают дополнительные услуги в отелях и не требуют включать их в стоимость номеров. Туристы из европейских стран тоже довольно спокойно расстаются с деньгами. В то время как у российских гостей необходимость оплаты дополнительных счетов вызывает негодование.

С «неожиданно» платными услугами сталкивался каждый второй из опрошенных (48% туристов со всего мира). Однако в России этот показатель оказался самым высоким — более 56% российских туристов не были готовы к появлению дополнительных пунктов в счетах.

Чаще всего в отелях путешественники сталкиваются с необходимостью оплачивать доступ в интернет (32%), парковку (44%), минибар (49%), услуги консьержа или носильщика (23%) и завтрак (46%). Большая часть туристов со всего мира оказались солидарны в отношении сервисов, которые, по их мнению, должны быть включены в стоимость номеров. В первую очередь, это интернет — 65% туристов (78% россиян) предпочли бы бесплатно пользоваться этой услугой. На втором месте — парковка (54%), на третьем — звонки-напоминания с ресепшн (54%).

Что касается оплаты минибара, то здесь мнения туристов разделились. Возможность бесплатного пользования минибаром важна для 5% путешественников из Азии, 9% европейцев и 28% россиян. Еще большая разница наблюдается во мнениях о необходимости бесплатной уборки номеров: 91% россиян считают, что уборка должна входить в пакет услуг, и это важное условие всего лишь для 4% азиатов. Чаще всего российские туристы жалуются на необходимость оплаты пользования сейфом и гладильной комнатой.


Однако далеко не все российские туристы готовы отстаивать свои права в ситуации, когда к счету добавляют не оказанные услуги. При выписке из отеля разъяснения ситуации потребовали всего 38% россиян, в то время как азиатские туристы готовы бороться за справедливость в 66% случаев.

Однако как бы туристам ни хотелось свободно пользоваться интернетом и минибаром, на сегодняшний день эти услуги остаются платными в большинстве отелей.

Доступ к интернету в номере готовы оплачивать, в основном, азиаты. Европейцы и россияне делают это с намного меньшим энтузиазмом. Более того, туристы выражают готовность потратиться на эту услугу только в том случае, когда цена минимальна - до 5$ в сутки. В противном случае, путешественники предпочтут интернет-кафе или места, где есть бесплатный Wi-Fi.

Еще более категорично респонденты подошли к вопросу пользования минибаром. В среднем 47% туристов предпочтут не пользоваться им вовсе или потратить минимальную сумму (до 7-10$ в неделю). Примечательно, что по результатам исследования, именно на минибар российские туристы готовы тратиться с большей готовностью, чем европейцы и азиаты.

3278
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top