Новые роскошные предложения от Capital Group

Женсовет tata 19.04.2011 17:58
Просмотр списком

В апреле 2011 года стартовал новый флайт рекламной кампании Capital Group в поддержку МФК класса deluxe "Легенда Цветного", МФК "Город Столиц" и коттеджного поселка "Барвиха Хиллс". В основе новой креативной концепции продвижения — объединяющая три элитных проекта идея полной готовности принять первых жильцов.

Новые роскошные предложения от Capital Group

Для каждого из трех проектов компании разработан свой оригинальный имидж, уникальный слоган, отражающий концептуальные особенности комплекса, стильный аудиоролик. Три рекламных концепта — это три истории, каждая из которых отражает уникальные ценности, определившие формат проектов.

МФК «Город Столиц»: Искусство сделать правильный ход

Жизнь в современном мегаполисе диктует свои правила. Нужно быть успешным в бизнесе и уметь играть «по-крупному». Всегда оставаться в центре активной деловой жизни и иметь все необходимое под рукой. Выбирать для жизни эксклюзивные объекты современной архитектуры, покоряя новые высоты. Все это возможно в многофункциональном комплексе «Город Столиц» — месте, где расширяются привычные горизонты комфорта. Где жизнь становится искусством.

Коттеджный поселок «Барвиха Хиллс»: Каждая деталь имеет значение

Каким должно быть идеальное место для загородной жизни? Чистый воздух и свобода личного пространства, панорамные зеленые виды из окна и возможность оформить дом по своему вкусу, максимальная безопасность и уникальные технологии строительства, городской комфорт в экологически чистой среде. Это совершенство, в котором важна каждая деталь.

МФК «Легенда Цветного»: Когда звезды становятся ближе

Есть дома, в которых каждый житель становится частью легендарной истории. Истории, созданной признанными звездами архитектуры и дизайнером с мировым именем, наполненной роскошными деталями эксклюзивных сервисов. Здесь легенда сама стучится в вашу дверь.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Нам было важно создать цельный образ, выстроить единую коммуникационную линию для нескольких рекламных носителей в рамках каждого из трех продуктов, в то же время ключевой идеей нового флайта должна была стать финальная готовность квартир, апартаментов и коттеджей: покупатель может приехать, увидеть и выбрать место для жизни, которое подходит именно ему. Выбор визуальной составляющей определен высокой узнаваемостью проектов Capital Group — город уже знает наши здания «в лицо», и это позволило нам сместить акценты с внешних характеристик на внутреннюю суть каждого бренда, показать тот стиль жизни, который возможен именно в этих зданиях».

Компания Capital Group- один из лидеров российского девелоперского сектора, работающий на московском рынке с 1993 года. В настоящее время проектный портфель Capital Group насчитывает более 7 000 000 м². Количество реализованных объектов — более 50. Площадь актуальных и перспективных проектов — порядка 1,5 млн. кв.м.

Проекты Capital Group представлены в наиболее быстрорастущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса deluxe, premium и business, а также коммерческая недвижимость: бизнес-центры класса A, торговые комплексы, гостиницы.

3813
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top