Дама сдавала багаж…

Просмотр списком

...и не получила по приезде кое-что из того, что сдавала. К сожалению, знакомая ситуация. Tata.ru предлагает алгоритм действий для решения проблемы.

Дама сдавала багаж...

Если ваш багаж "не долетел", необходимо обратиться в службу розыска аэропорта (Lost and Found). Ее сотрудники на основании багажной квитанции или билета с наклеенным багажным купоном обязаны составить акт об утрате.

Если сотрудники авиакомпании отказывают в составлении этого документа, вы должны составить собственный акт об отказе сотрудников зафиксировать факт утраты. При этом нужно, чтобы при таком отказе присутствовали два свидетеля. В своем документе укажите их Ф.И.О. и контактную информацию.

Далее на основании этого акта вы составляете претензию и подаете ее в представительство авиакомпании. Напрямую в суд в этом случае обращаться нельзя, потому что для воздушных перевозок предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора.

Претензия составляется в письменной форме, в ней указываются:

— наименование организации, которой адресована претензия;

— изложение обстоятельств, послуживших основанием для предъявления претензии, и доказательства, подтверждающие их;

— ссылки на соответствующий нормативный акт или на конкретные условия договора;

— сумма претензии с ее обоснованным расчетом;

— иные сведения, необходимые для урегулирования спора;

— перечень прилагаемых к претензии документов.

Если вы оказались в стране, где нет представительства вашей авиакомпании, обращайтесь в офис компании, которая является национальным перевозчиком этой страны. При предъявлении претензии к международному перевозчику в его представительстве на территории РФ - желательно сделать копию претензии, перевести ее на язык, принятый в данной авиакомпании, и отправить в центральный офис.

Сроки предоставления претензии к авиаперевозчику:
• — к внутреннему перевозчику — полгода;
• — для международных перевозок: при повреждении или недостаче багажа — 7 дней, при утрате — 18 месяцев;
• — для международных перевозок на просрочку доставки багажа — 21 день со дня его получения;
• — ответ на претензию (в письменной форме) должен быть дан в течение 30 дней со дня ее получения.

1736
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top