Ванесса Паради и Линда Евангелиста подерутся за платье

Просмотр списком

"В двадцать лет — веселиться, извлекать уроки, в тридцать, в сорок – платить за выпивку", — так рассуждает о возрасте Кэрри Брэдшоу в разговоре с молоденькой ассистенткой. Актриса произносит монолог не без грусти, но у ровесниц нет причин расстраиваться. Женщины за сорок сейчас персоны особой важности.

Ванесса Паради и Линда Евангелиста подерутся за платье

Еще недавно сомнений не было, что глянцевый мир моды и удовольствий придуман для молодых, они честно отвоевали его в "джинсовой" революции 60-х.

Полдник у Тиффани

Но посмотрите на зеркальные обложки глянцев и на витрины бутиков, там, наравне со старлетками и it-girls, существуют далеко не юные певицы, актрисы и топ-модели. В наступающем сезоне в рекламной кампании Prada будут "зимние вишенки" Ванесса Паради (36 лет) и Линда Евангелиста (43 года). В YSL уговорили сняться в рекламе осенне-зимней коллекции неистовую Наоми (38). Ее коллеги Клаудиа (37), Кристи (39), Стефани (40) все еще в строю, они ударно трудятся на передовой рекламных кампаний таких брэндов, как Chanel, Louis Vuitton, Escada, Salvatore Ferragamo и т.п.

В списках номинанток на "Оскар" теперь зрелые актрисы, которым золотая статуэтка — сувенир на каминную полку, а вовсе не путевка на Олимп кинематографа. В США уже больше года выходит More Magazine с прицелом на женскую аудиторию от 40 до 60 лет, его обложки украшают актрисы старой закалки, такие как Джоди Фостер и Сьюзен Сарандон. Серьезные статьи перемежаются глупейшими, зато душеспасительными советами вроде

Ванесса Паради и Линда Евангелиста подерутся за платье

"никогда не поздно... сбежать со своим парикмахером в Грецию". Не за горами запуск второго глянцевого издания для женщин в возрасте, над этим работает миллионерша, бывшая модель, телеведущая и писательница Марта Стюарт (67). Рабочее название журнала "М", вероятно, это ссылка на одноименного персонажа "Бондианы", в последних сериях эту роль играла Джуди Денч (74).

Может показаться, что пристальным вниманием к себе дамы постбальзаковского возраста обязаны сериалу "Секс в большом городе", снятому по мотивам книги, которая в свою очередь была сборником журнальных колонок журналистки Кэндис Бушнелл (50). Но ведь истинными героинями волнующих приключений горожанок в конце 90-х были сама Кэндис и ее приятельницы,

Ванесса Паради и Линда Евангелиста подерутся за платье

книга основана на реальных событиях, а не на розовых мечтах автора. Успех экранизации только показал, насколько велика платежеспособная и бодрая аудитория, которую теперь можно (и модно!) ублажать.

Нынешние 40-летние не похожи на предыдущее поколение, это замечают не только они сами. Американские и европейские игроки рынка одежды "масс-маркет" статистически подтверждают, что дочки и матери часто покупают джинсы, туники, аксессуары и косметику одной и той же марки или даже одинаковых моделей (правда, разных размеров).

Полдник у Тиффани

Уже довольно взрослые дети (рожденные с конца 70-х до середины 90-х) влияют на 88% материнских покупок. Это объясняется более близкими и доверительными отношениями в семье, а также тем, что взращенные в эпоху всеобщей компьютеризации "птенчики" стали крайне въедливыми и информированными покупателями. Они не только часто звонят родителям, но и консультируют их во время шопинга.

Платить — еще не значит печалиться. Возможность трезво рассчитываться за полученные удовольствия — не повод отказываться от новых радостей жизни, носить яркое и мини, устраивать девичник в Мексике, сниматься в постельных сценах и в подвенечном платье Vivienne Westwood. Конечно, лучше если для этого не требуется ботокс и изнурительные тренировки в спортзале. Но,положа руку на сердце, большинство двадцатилеток могут позволить себе крутые сумки только напрокат.

Полдник у Тиффани
4721
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top