Какие бриллианты предпочитает Мария Шарапова

Женсовет tata апон 04.09.2009 13:16
Просмотр списком

Открытый чемпионат США по теннису, стартовавший в Нью-Йорке в минувший понедельник, как известно, помимо спортивного зрелища является еще и смотром моды. Многие ведущие игроки, в том числе и Мария Шарапова, именно в рамках этого турнира сотрудничают с известными модельерами, представляют свои эксклюзивные коллекции и радуют поклонников изысканным стилем.

Какие бриллианты предпочитает Мария Шарапова

Специально для US Open 2009 спортивная марка Nike представила коллекцию спортивных костюмов и аксессуаров для главных звезд турнира — Марии Шараповой, Роже Федерера, Серены Уильямс и Рафаэля Надаля. Все костюмы, над дизайном которых вместе с представителями Nike работали и сами теннисисты, вдохновлены классическими образами Нью-Йорка. К примеру, красно-черная футболка Роже Федерера украшена абрисами знаменитых нью-йоркских небоскребов, а топ-безрукавка Рафаэля Надаля выполнена в ярком сочетании желтого и бирюзового, напоминающем о классическом цвете знаменитых нью-йоркских такси. Для Серены Уильямс Nike сшил сочно-розовое облегающее платье с рельефным вырезом, а Мария Шарапова выйдет на корт в обновленных платьях с акцентом на плечах и вставками металлик. Неотъемлемой частью спортивного образа Марии станут серьги с бриллиантами, созданные для нее специально в ательеTiffany&Co.

Ювелирная марка Movado выпустила эксклюзивную коллекцию наручных часов с рисунками известного современного художника Кенни Шарфа. Специальная линия под названием Movado Artist's Series демонстирирует шесть лучших творений художника. Каждая из шести красочных моделей выпущена ограниченным тиражом в 125 экземпляров, 25 из которых будут собраны в специальном подарочном наборе. Стальной браслет, кристалл сапфира и специальная гравировка на заднике циферблата объединят все модели. Шарф лично дал названия шести часовым моделям, цены на которые будут представлены в диапазоне от $695 до $3500.

Пятилетний домашний любимец супермодели Эль Макферсон подписал на днях свой первый контракт с модельным агентством на пятизначную сумму, начав новую эпоху в развитии мировой модельной индустрии.

Лабрадудл (необычный микс лабрадора и пуделя) Белла уже не раз фотографировалась в компании своей знаменитой хозяйки, однако подобный поворот в карьере у любимой собаки австралийской модели случился впервые. В ближайших планах Беллы — участие в рекламных кампаниях популярного собачьего фэшн-лейбла Dogside.com, биллборды которого будут совсем скоро украшать главные улицы Лондона и британских городов.

Белла будет представлять коллекцию уличной одежды для стильных городских собак — фирменные ошейники и поводки, пончо и шарфы, пальто и комбинезоны.

Ходят слухи, что после публикации новости крупнейшие зоомагазины Лондона получили массу заказов на лабрадудлов, щенки которых стоят около $2000. Наивные британцы надеются, что новый тренд на симпатичную собаку поможет им увеличить свое состояние.

8026
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top