От чего не смогла отказаться Милла Йовович

Женсовет tata спрб 13.11.2009 12:26
Просмотр списком

На этой неделе стало известно, что актриса и фотомодель Милла Йовович создаст для известного американского бренда Tommy Hilfiger фирменную сумку. Хотя Милла и оставила в прошлом году дизайн одежды и собственный бренд Jovovich.Hawk, чтобы полностью посвятить себя заботам о новорожденной дочери, от возможности поработать с Хилфигером отказаться звезда не смогла.

От чего не смогла отказаться Милла Йовович

Сумка будет представлена в рамках международного благотворительного проектаTommy Hilfiger Breast Health, собирающего средства на борьбу с раком груди. Уже известна дизайнерская деталь аксессуара — по словам Миллы, ее сумка будет выполнена в винтажном стиле.

Все желающие смогут купить фирменную сумку с автографом Миллы начиная с апреля 2010 года в ведущих фирменных бутиках марки. Напомним, что в 2009 году на месте Миллы работала супермодель Хелена Кристенсен, представлявшая в рамках проекта желтую кожаную сумку Momosa.

Неожиданное применение магнитной ленте нашли в компании Sonic Fabric. Не секрет, что этот формат звуко- и видеозаписи постепенно отмирает, в связи с чем появляется проблема утилизации многих тысяч километров магнитной ленты. В Sonic Fabric разработали технологию использования этого материала при изготовлении ткани. В результате появилось прочное и не лишенное привлекательности полотно, из которого шьют, например, галстуки. К их созданию приложил руку дизайнер Julio Cesar. Интересно, что в ходе изготовления ткани лента не размагничивается. Именно поэтому на сайте www.sonicfabric.com опубликована инструкция, как с помощью старого кассетного плеера «прослушать» свой галстук или юбку.

Крупнейший мировой конгломерат Gucci, в который входят такие марки, как Balenciaga, Yves Saint Laurent и Alexander McQueen, решил помощь исчезающим с лица земли тропическим лесам и объявил «зеленый» сезон в своей компании. В борьбе за спасение индонезийских тропических лесов и плантаций модный дом oбъединил усилия с организацией Rainforest Action Network.

«Эти леса представляют особенную важность для нашего мира. Если мы хотим остановить изменение климата, мы должны позаботиться о сохранении тропических лесов. Мы надеемся привлечь внимание модной индустрии к этой серьезной проблеме", — заявила вице-президент Gucci по международным коммуникациям Мимма Вилезио.

В рамках новой политики компании все сотрудники обязаны использовать исключительно бумагу, созданную искусственным путем, а не при помощи деревьев из индонезийских тропических лесов, как раньше.

Напомним, что Gucci уже несколько лет активно поддерживает благотворительные программы, лицом одной из которых стала певица Рианна.

2726
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top