Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда

Женсовет tata 19.07.2010 15:40
Просмотр списком

14 июля 2010 года на территории дизайн-завода FLACON состоялась презентация, посвящённая запуску нового молодёжного бренда шведской компании Орифлэйм Dare to Be. Лицом бренда стала известная певица МакSим!

Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда

Мероприятие прошло при участии команды молодых дизайнеров, которые по этому случаю воплотили в жизнь ряд креативных идей. Площадка дизайн-завода FLACON была разделена на несколько интерактивных зон — гостей ждали 4 комнаты с разноцветными дверьми. Каждая комната отражала характер одной из героинь нового интернет-сериала, запущенного на сайте http://www.dare-to-be.ru/ — шведки Эммы, индианки Алиши, мексиканки Клаудии и Даши из России. В комнатах гости получали эксклюзивные подарки, подготовленные дизайнерами, а также имели возможность научиться полезным вещам: плести бусы и завязывать платки, и просто активно провести время, играя в Nintendo Wii или сфотографироваться в креативном образе. Комнаты были оформлены и обставлены участниками проекта — командой молодых дизайнеров - Fortytwo, Ofaria, Daria Bardeeva, die_blonde, Yetonado, Bessonnitsa.

Помимо этого, в помещении мероприятия развернулась настоящая съемочная площадка. Ребята, представляющие молодёжный бренд одежды Fortytwo, сняли концептуальное видео в стиле time-капсула, к участию в котором были приглашены молодые актрисы кино и театра. Гости стали свидетелями съёмок и даже могли сами принять участие в процессе. В финале презентации результат съемок был продемонстрирован гостям.

Презентация проходила в неформальной обстановке, у гостей была возможность пообщаться с МакSим и топ-менеджерами компании: Юлианной Соколовской, вице-президентом по маркетингу в странах СНГ и Балтии, и Сергеем Канашиным, главой России и вице-президентом компании в странах СНГ и Балтии. В своём выступлении Сергей Канашин, глава России и вице-президент компании в странах СНГ и Балтии, отметил: «Орифлэйм в этом проекте фокусируется на молодежи. Это около трети наших консультантов и важная категория потребителей. Мы хотим стать первым выбором молодежи: первой косметикой и первой возможностью сделать шаг на пути к финансовой независимости. Именно поэтому мы запускаем новый бренд Dare to Be».

В подтверждение его слов Юлианна Соколовская, вице-президент по маркетингу в странах СНГ и Балтии, рассказала о философии бренда Dare to Be и продемонстрировала рекламные ролики с участием певицы МакSим, которые выйдут на ТВ в поддержку запуска. Также в рамках мероприятия состоялась премьера песни «Мой ответ — Да!», которую певица записала специально для Орифлэйм.

Dare to Be — РЕШАЙ и РЕШАЙСЯ!

Информация о дизайнерах:

Fortytwo

Компания по пошиву и продаже изделий из ткани под маркой «FORTYTWO» задумывалась как «новое слово в мире моды», «торжество стиля», «диктатура вкуса», «волнующее приключение», как «первый весенний луч, летящий сквозь мглу гламура в бездну любви», но потом действие аспирина прошло. Мы просто начали делать то, что хотели — придумывать и шить одежду.

Наши вещи не претендуют на особое место в вашем шкафу. Им подойдет и спинка стула. Наши брюки не надевают на первое свидание, их носят со второго и пока не надоест. Мы не стремимся стать самыми-самыми. Нам лень завоевывать мир. Карьера для нас не более, чем женский род слова «карьер». Мы видели достаточно, чтобы теперь заниматься только тем, что нравится.

Земля остановилась. Мы сошли.

Ofaria

Сравнительно недавно марка одежды OFARIA стала доступна для покупателей Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых регионов. Начиная C 2008 года дизайнер Анастасия Горькаева регулярно предлагает новые идеи, придерживаясь своего основного стиля в разработке моделей — минимализм. Отсутствие лишних деталей и лаконичный крой — вот то, что лежит в основе любой коллекции OFARIA. Одежду этой марки можно отнести к ценовому сегменту middle-up. Оптимальная цена и высокое качество используемых материалов делает марку OFARIA более доступной и привлекательной для покупателя.

Yetonado

Одежда YETONADO для успешных людей, которые не любят навязанные стереотипы и стремятся к свободному самовыражению. Современный мир - это колоссальное смешение культур, философий, стилей и направлений в музыке, кино, архитектуре и искусстве в целом. При создании одежды под маркой «YETONADO» мы пытаемся передать это явление.

http://die-blonde.livejournal.com//

http://www.facebook.com/daria.bardeeva

http://www.bessna.com/

7847
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top