Нужна ли России своя мода?

Просмотр списком

Прошедшая в Москве Неделя Моды в очередной раз доказала – проблем с идеями у русских дизайнеров нет. Есть проблемы с покупателями. Понятно, что поклонники имеются у всякого бренда, но отправляться покорять Запад с десятком постоянных покупателей все равно, что идти на концерт Земфиры без билета или проходки. Если вас пустят, то в двух случаях – вы Земфира или вам это снится.

Нужна ли России своя мода?

Вроде бы покупательная способность в России высокая (иначе почему я никогда не была в примерочной H&M, а все беру "на глаз"?), по этажам ЦУМа даже ранним утром деффилируют девушки в поисках платья? Русские с самого нежного возраста шопинг обожают, но за новым пальто предпочитают идти в Top Shop и Gap (если бюджет на покупку составляет от 3000 до 5000 руб.) и в Max&Co, Calvin Klein, Tommy Hilfiger (где средняя цена пальто составляет 10000 руб.). Марки вроде Burberry, Marc Jacobs, Ralf Laurent и им подобные в расчет не берем, их покупают за границей вдвое дешевле, совмещая приятное (поездку) и приятное (обновление гардероба).

Бессмысленно оспаривать достоинства Stradivarius, Zara, Pull&Bear и других амбициозных испанских брендов (что бы мы без них делали?). Но покупая стильную курточку, совсем как из новой коллекции Comptoir Des Cotonniers, или пиджак с замшевыми вставками, который смотрится и просто, и дорого, или коктейльное платье — не удивляйтесь, когда встретите свою "близняшку", причем не одну.
Одеваясь у русских дизайнеров, вы в качестве бонуса приобретает страховку от подобных казусов. Они все же предпочитают создавать много разных вещей, нежели выводить в тираж одно платье. К тому же, все европейские дизайнеры в молодежных линиях неизбежно повторяются: джинсы skinny, пиджаки бойфренда, свободные платья, шорты. Все это стильно, качественно, здорово, но увы — переосмысленные вещи из старых коллекций тащатся за нами из сезона в сезон. У русских все иначе. Порой их творения странные, непривычные, с долей дизайнерского сумасшествия, но при этом ироничные, модные и уж точно заметные.

До сих пор существовало 3 причины, по которой мы не покупали одежду русских дизайнеров:


1. Дешевые материалы, неприятные ткани. Все же на вечеринке лучше непринужденно налегать на торт, чем проводить время в дамской комнате в поисках того, что нещадно колется и мешает жить.
2. Завышенные цены (выкладывать крупную сумму мы готовы за бренд и только)
3. Недостаточная размерная линейка (ну и вправду, зачем "подгонять по фигуре" пальто, когда можно купить готовое?)

Нужна ли России своя мода?

К счастью, теперь в русской моде все иначе. Дизайнеры учатся у самых именитых западных кутюрье, ткани для коллекции заказывают в Италии, размерный ряд расширился, причем с учетом особенностей русской фигуры (русские девушки по длине ног 100 очков дадут американкам и француженкам). А в европейских Домах моды стало престижно иметь хотя бы одного русского дизайнера в команде.

Итак, пришло время выучить российские модные имена.

Borodulin's
В коллекции Анны и Алексея Бородулиных стоит искать деловой романтизм: платья в стиле new-look (тонкая талия и расклешенная юбка), футуристические мини-платья, узоры ришелье. Для образованных натур и тонких ценителей прекрасного.

Нужна ли России своя мода?

Парфенова
Татьяна Парфенова
, будучи художником, без устали играет с тканями. В коллекции весна-лето 2011 — с прозрачными материями. Ни капли вульгарности, только игра с объемом, светом и тенью. Огромное количество декоративных элементов — вышивки, россыпи бисера, кружевных аппликаций. Множество винтажных идей.

Нужна ли России своя мода?

Biryukov
Олег Бирюков
создает нежнейшие платья из эко-материалов: шелка, хлопка, льна. Цвета исключительно природные — оттенки грозовых туч, морской воды, прибрежных валунов, неба над Балтикой.

Нужна ли России своя мода?

O.K.M
Ольга Мягкова
создала коллекцию "летучих платьев". Невесомые материалы, длина — макси, свободные и сексуальные силуэты, пастельные оттенки. Все для того, чтобы покорить побережье и стать королевой на летней вечеринке в городе.

Vereteno
Основатель марки дизайнер Людмила Мезенцева решила, что скучно создавать обычные вещи — их и так в нашей действительности достаточно. И переключилась на "неправильную одежду для творческой личности". Плащи с крупным бантом вместо пояса, надетые как платье, футболка, шарф и поверх этой конструкции — жилет. Море аксессуаров — "вафельная" сумка, ожерелье-шарф, прозрачные легинсы с цветами.

Продолжение следует!



2939
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top