RFW, день четвертый: Go west

Женсовет tata 22.10.2010 12:52
Просмотр списком

Подавляющее большинство участников четвертого дня Российской Недели моды так или иначе прибыли в Москву с Запада. Причем если голландская марка Mari Tonnetti и украинка Лилия Пустовит показали абсолютно европейские по духу коллекции, то Зинаида Лихачева (Украина) и Ольга Самощенко (Белоруссия) не отходили далеко от славянских традиций. Особняком стоят эклектичные показы Олега Бирюкова и Schunk & Rosenfeld, которые устроили фьюжн из славянской идейной глубины и европейской четкости исполнения.

RFW, день четвертый:  Go west
Зинаида Лихачева

Открылся четвертый модный день Russian Fashion Week показом украинского дизайнера Зинаиды Лихачевой, которая воплотила в своей коллекции образ современной паночки. Модная дивчина вплетает цветные атласные ленты в волосы, носит штаны-шаровары, скроенные на современный лад, предпочитает длинные сарафаны свободного кроя из натуральных тканей с яркими геометрическими принтами, похожими на зашифрованные сакральные послания предков.

RFW, день четвертый:

Поверх скоромного платья она носит фартук геометричного кроя. Предпочитает жакеты, украшенные апликациями в стиле пэчворк, дополняет образ этническими украшениями и балетками-лаптями из ткани.

RFW, день четвертый:

Ольга Самощенко

Многолетний эксперт по стилевой визуализации такого сложного явления как обаяние скромности Ольга Самощенко поместила своих женщин в аристократический антураж 30-х годов ХХ века, и у нее блестяще получилось раскрыть ряд женских качеств, которые в последнее время ушли в тень, как в жизни, так и в моде.

Изобретенная Самощенко система модных сдержек и противовесов из год в год срабатывает на все сто, причем общее настроение женственности от этого никак не страдает. Любые изыски кроя, вроде драпировок, плиссе или объемных декоративных элементов в виде бутонов роз, неизменно компенсируются фактурной простотой материалов и консервативностью цвета.

RFW, день четвертый:

Mari Tonnetti

Впечатления от новой коллекции бренда из Нидерландов Mari Tonnetti можно выразить фразой: «Все понятно, Голландия!». Казалось, что в голове стильной дамы почтенного возраста, коей и является дизайнер Мари Тоннетти, перемешалось все: обрывки впечатлений, привезенных из путешествий по миру, познания из области национального костюма, музыкальные предпочтения и образы любимых киногероев.

Наряды от Mari Tonnetti — это невероятный, сумасшедший микс цвета, фактур и стилей. Деним, скроенный по образу ковбойского наряда, дополнен вставками из эластичного кружева, элементы костюма голландской крестьянки сочетаются с модными3D брюками, в одном наряде могут соседствовать красный, цвет фуксии, салатовый, и все это может быть щедро приправлено золотой отделкой. Какой смелостью нужно обладать, чтобы надеть все это?

Во время показа публика то хихикала, то негодовала от смелых идей Мари Тоннетти, но когда дизайнер вышла на поклон, зал был буквально сражен ее энергетикой. С появлением Мари зал окутала необъяснимая любовь, как толпу во время казни парфюмера Жана-Батиста Гренуя. Аплодисменты не стихали еще очень долго...

RFW, день четвертый:

POUSTOVIT

В коллекции POUSTOVIT максимальное внимание по-прежнему уделено строгим платьям, не лишенным женственности и романтизма. Впечатлением для коллекции послужила мода 30-х и 50-х годов, итальянский кинематограф и, в частности, фильм Феллини «Ночи Кабирии»: трогательное сочетание искренности, даже наивности главной героини, ее дружелюбное отношение к миру и веселый нрав.

Лилия Пустовит вдоволь наигралась с большинством элементов кроя. В результате у каждого из предложенных ею образов оказалась собственная визуальная доминанта: где-то это были пышные рукава регланы, где-то оригинальные решения в области воротника, а где-то — у полностью черных платьев, например, — и вовсе аксессуары: яркие тонкие пояса и массивные ожерелья.

RFW, день четвертый:

BIRYUKOV

Самым волнующим показом дня стало шоу Олега Бирюкова: на создание новой коллекции дизайнер вдохновился своим путешествием к Балтийскому морю. В полутемном зале послышались звуки прибоя и ветра, злящего тяжелую и холодную морскую воду, шум летнего ливня и раскаты грома. В эту почти осязаемую прохладу выходили модели, одетые в платья лаконичного кроя из шелка и льна цвета грозового неба и промокшей гальки, морских глубин и предрассветного неба.

Всегда приятно, когда в своей коллекции дизайнер предлагает не просто набор конкретных образов, а пытается выкристаллизовать какое-нибудь новое геометрическое решение. Олег Бирюков — один из немногих дизайнеров, которые так делают в подавляющем большинстве своих показов. Среди элементов коллекции, напоминавшей концептуально маленькую морскую Одиссею, можно отметить металлические декоративные элементы на плечах и прямые углы в области солнечного сплетения, придававшие модели неожиданный объем.

Schunk & Rosenfeld

Благодаря оригинальной схеме разделения обязанностей в дизайнерском тандеме Ольги Шунк и Евгения Розенфельда, у их марки получается рассказать полновесную фэшн-историю в каждом образе, будь то безупречная в своей геометрической простоте белая блуза, украшенная кристаллами, или пепельная юбка, будто шредером разделенная на огромное количество
маленьких квадратиков.
Поэтому едва ли можно удивляться тому, что сочетающие инновативные маркетинговые идеи с актуальными элементами дизайна Schunk&Rosenfeld подарили этому сезону Российской Неделе моды ее наиболее энергетически насыщенный показ. Блеск глаз моделей,
участвовавших в показе, идеально гармонировал с обилием металлических декоративных элементов, которых, впрочем, стоило ожидать в работе выпускницы дюссельдорфской модной академии. В свою очередь по-немецки благородная агрессия спорадически появлявшихся в коллекции чистых белого и черного тонов, гармонично уравновешивались чистотой линий силуэта и улыбками буквально заряженных позитивом моделей.

5271
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top