Успех упрямой девчонки

Просмотр списком

Одни полагали, что она бесталанна, другие называли ее папенькиной дочкой, третьи и вовсе воздерживались от комментариев. Но время доказывало другое – эта трогательная девчушка с веснушками, из обычной школы в Восточном Эссексе, покоряет мир. Стелла Маккартни – так зовут одну из главных героинь в моде ХХI века. Дочь сэра Пола Маккартни.

Успех упрямой девчонки

Уже в 15 лет девушка отправилась в Париж и поступила на службу в мастерскую по пошиву одежды известного модельера Кристиана Лакруа. Затем была работа в английском офисе журнала Vogue. А в 1995 году Стелла окончила знаменитый колледж искусства и дизайна Saint Martin's, альма-матер Джона Гальяно и Александра Маккуина, ее дипломная работа: платья-комбинации и легкие шелковые юбки. "Моя мама всегда любила коллекционировать белье. Особенно итальянские комбинации. Я с детства полюбила нижнее белье, антикварные ткани и кружева", – так рассказывала об этой своей коллекции Стелла.

Известная фамилия неизбежно создавала много шумихи вокруг нее. Подружками Стеллы были супермодели Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, которые с удовольствием демонстрировали ее одежду. Все бы хорошо, только вот первую официальную коллекцию Stella McCartney ждал полный провал. Новоявленному модельеру пеняли и на отсутствие вкуса, и на происхождение: мол, на дочку Пола Маккартни всегда будут обращать внимание, какой бы "претенциозный мусор" она ни создала.

Обижаться у Стеллы не было времени.Ее коллекцию высоко оценил директор известного парижского дома моды Chloe, переживавшего не лучшие времена. Расцвет компании пришелся на 70-е, когда его главным дизайнером был Карл Лагерфельд. В 80-е он покинул фирму, и с тех пор знаменитый когда-то дом пребывал в ожидании своего второго рождения.В 1997 году 25-летняя "папенькина дочка" назло завистникам стала его креативным директором. Эта должность стала поворотным моментом в карьере Стеллы. Коллекция Chloe сезона весна-лето 1998 года – дебют модельера Маккартни в этом доме моды. Зал Дворца "Гарнье" был переполнен. Звезды и журналисты, крупные бизнесмены и модные критики – все застыли в ожидании творений нового союза. Утонченная простота силуэта, четкость линий и элегантность тонких кружев, сменяющие друг друга на подиуме Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Амбер Валетта, Эстер Канадас... В итоге 26-летней дебютантке большой моды зрители аплодировали стоя. В 2000 году Том Форд предложил Стелле возглавить женскую линию Gucci, но по своим убеждениям (дизайнер не работает с кожей и мехом и является членом организации РЕТА) она отказалась от этого предложения.

В апреле 2001 года один из влиятельнейших модных концернов Gucci Group и Стелла Маккартни нашли оптимальный вариант сотрудничества – дизайнеру было предложено создать собственную линию одежды. Так Стелла отправилась в самостоятельное и весьма успешное плавание. Фирменными вещицами от Стеллы стали, например, майки-футболки, плотно облегающие тело, суперсексуальные блузки с глубоким декольте, рюшами и шнуровкой, а также предметы туалета с так любимыми дизайнером лошадками. Платья-комбинации она рекомендует носить с ботинками, женственными кружевами дополнять строгие мужские костюмы. Школьный портфель плюс высоченные шпильки – это тоже Стелла. "Не одежда, а сплошное безобразие", – скажут иные. Может быть, но действительность такова, что все эти чудеса дизайнерской мысли раскупаются с бешеной скоростью. И Стелла уже приобрела постоянных знаменитых клиенток: даже Мадонна не устояла и доверила именно ей сшить свадебное платье.

Сейчас лейбл Стеллы Маккартни – это не просто марка одежды. Постепенно строится маленькая империя под ее именем, которая выпускает коллекции одежды, обуви, спортивные аксессуары, сотрудничает с компаниями Adidas и H&M, имеет линию парфюмерно-косметических товаров для вегетарианцев Simply Stella и даже собственный аромат. А в скором времени будет выпущена и кредитная карта, оформленная дочкой знаменитого музыканта.

6473
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top