Дневник шопоголика: Всему пришел SALE

Просмотр списком

Один английский лорд ещё в 19 веке заметил, что существует три простых способа разориться: самый быстрый — это скачки; самый приятный — это женщины; и самый надёжный — это сельское хозяйство. Эти слова впоследствии приписывали и Уинстону Черчиллю. Простим мужчинам их наивность: самый простой способ разориться (или разорить) – это не знать меры в шопинге!

Дневник шопоголика: Всему пришел SALE

Распродажи позволяют отчасти снизить риск выхождения из бюджета, но лишь при условии, что вы не планируете через месяц-полтора совершить серьезный набег на новые коллекции. Конец июня и начало июля — традиционное время дружного старта летних распродаж, поэтому Tata.ru возьмет на себя смелость порекомендовать, куда отправиться в первую очередь. А в качестве «аперитива» — памятка любительнице (любителю?) распродаж.

Существует несколько простых правил, известных опытным «распродажникам». Во-первых, к распродажам надо готовиться: присмотреть понравившиеся вещи еще до начала сезона скидок, чтобы не попасть в ловушку недоброкачественных продавцов, завышающих изначальную стоимость на ценнике, а затем делающих с этой астрономической суммы «скидку».

Дневник шопоголика: Всему пришел SALE

Во-вторых, важно рассчитать сумму, которую вы готовы потратить, и держаться этого бюджета («держаться» означает хотя бы не превышать намеченный итоговый счет более, чем в два раза).

И, наконец, в-третьих: не стоит ждать конца сезона sale, поскольку размерный ряд сильно оскудеет, и вместо желанного размера S или М вы узрите на полке последний лот — нечто с биркой XXXL. Что касается весьма дефицитного экстрамаленького размера, его обладательницам и вовсе стоит являться на распродажи в первых рядах, равно как и хозяйкам наиболее ходовых в нашей стране размеров обуви — 37-го и 38-го.

Лето в Столешниковом

На самой элегантной и уютной шопинговой улочке столицы витрины украсились вожделенными буквами SALE. В Burberry до 15 июля цены снижены на 30%, так же как и в Salvatore Ferragamo. Дальше, по прогнозам, цифра станет более солидной.

Дневник шопоголика: Всему пришел SALE

Время аксессуаров

Сумки, багаж, ремни и кошельки, — это то, к чему, безусловно, стоит присмотреться на распродажах. Кожгалантерея и аксессуары едва ли успеют устареть за год, и еще послужат вам верой и правдой пару сезонов спустя, за вполне умеренную цену.

В магазинах LONGCHAMP, например, скидки сейчас составляют 30%, и столько же — у американских королей багажа, в TUMI. Также 30% готов скинуть и без того довольно демократичный KIPLING, и мультибрендовый «Экипаж». После 10 июня, скорее всего, на аксессуары установятся еще более лояльные цены, но и выбор, возможно, слегка оскудеет.

Дисконт на то, что ближе к телу

В магазине Wolford в ГУМе действует специальное предложение на белье из коллекции весна-лето 2011, а также скидка до 50% на предыдущие коллекции.

Дневник шопоголика: Всему пришел SALE

Скидки для самых маленьких

Глобальное sale-поветрие затронуло и детские магазины. И еще как! Во французском PETIT BATEAU скидки уже выросли до 50%, а в магазине детской обуви «Весело шагать» цены стали ниже на 70%.

Даешь, молодежь

Демократичные бренды давно уже не отстают от «взрослых», а в чем-то и превосходят их — например, в размере скидок. В таких магазинах, как Naf Naf, Finn Flare, Topshop, Topman цены уже стали ниже на 50%, и опытные покупатели знают, что ждать, к сожалению, дольше нельзя: нужные размеры будут стремительно разобраны, а оставшиеся вещи «креативно» разбросаны особо активными шопологиками по полу магазина и примерочным, придя, таким образом, в непотребное для покупки состояние.

Tata.ru обещает держать своих читательниц в курсе приятной динамики роста скидок.

Удачной шопинг-охоты!

197
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top