Дневник шопоголика: Основы экономии

Женсовет tata 08.07.2011 08:07
Просмотр списком

"Я не пойду с тобой по магазинам – скоро отпуск, не хочется тратиться", — говорит ваша подруга. Но разве главное удовольствие шопинга для девушки – в росчерке на внушительном чеке?..

Дневник шопоголика: Основы экономии

Не стоит отказывать себе в походе по магазинам, если просит душа или зовут подружки. Window shopping, конечно, тоже не вариант: глазеть на витрины довольно грустное занятие, так и расплакаться недолго. Главное в беготне по любимым магазинам — все-таки сам процесс, и Tata.ru знает несколько способов сделать шопинг почти «бескровным» (если очень нужно), но результативным и очень приятным.

Побывать на открытии бутика

Первый день работы бутика для широкой публики — это всегда торжественное событие. Вас с высокой вероятностью будут ждать еще не уставшие и полные энтузиазма продавцы, подарки даже за небольшую покупку, специальные предложения и развлекательные мероприятия. Кроме того, даже если вы не решитесь что-то купить, но что-то присмотрите, можно быть практически уверенной: за вещью вполне реально вернуться через несколько дней, и она еще будет в продаже, — ведь ассортимент еще полон, и присутствуют все размеры.

Рекомендуем: Открытие магазина Topshop/Topman в Tsvetnoy Central Market

Дневник шопоголика: Сладкое «ничегоНЕпокупание»

Британская марка Topshop открывает магазин в Tsvetnoy Central Market 16 июля. К открытию приурочены события, которые будут интересны всем пришедшим. Посетительницы магазина смогут сделать фотографии у профессионального фотографа и придать им винтажный вид с помощью Instagramm iPad. Далее эти фотографии будут представлены в группе Topshop на Facebook. Стильные образы для фотографий помогут создать стилисты Topshop. Всех покупательниц в эти дни на кассах ждут подарки, а покупки будут упакованы в стильные сумки-шопперы. Также для всех, кто любит моду, будет проведена серия мастер-классов и лекций на различные темы.

Купить приятную мелочь

Почему косметические марки не терпят убытки даже во время финансового кризиса (а это — признанный экономистами факт)? Потому что даже во времена, когда стоило бы потуже затянуть ремень от Hermes, женщины не готовы экономить на косметике и других приятных мелочах. Отказать себе в понравившемся платье — куда ни шло, но не купить новую помаду — это уже аскетизм и самобичевание.

Рекомендуем: В ЦУМе Барвиха Luxury Village появилась косметическая марка Christina Fitzgerald

Это beauty-бренд, который более 30 лет создает инновационные формулы покрытия для ногтей, коллекции оригинальных цветов и линии по уходу за кожей. Christina Fitzgerald — первая марка в мире, разработавшая целостную систему нанесения цвета «Культура цвета Christina Fitzgerald». Это уникальный комплекс решений для создания идеального покрытия ногтей: на каждом этапе покрытия обеспечивается активный уход за ногтевой пластиной, а лак от Christina Fitzgerald держится долго, выглядит роскошно и свежо.

Дневник шопоголика: Сладкое «ничегоНЕпокупание»

Christina Fitzgerald представила полную коллекцию для безупречного маникюра: 60 оттенков лака, из которых 20 — абсолютно новые, систему нанесения цвета, инструменты для маникюра и педикюра.

Событийные покупки

«Я куплю себе это в качестве подарка на день рождения (Новый год, 8 Марта)». Что ж, давши слово — держись. Если вещь действительно великолепна, и это то, чего вам хотелось, доставайте кредитку. Но если в глубине души вам известно, что таких «подарков» до наступления дня рождения (хм-м, еще полгода...) будет несколько, пройдите мимо.

Рекомендуем: Новый бренд бижутерии Rosantica

На днях Москву посетила Микела Панеро (Michela Panero) — дизайнер бренда бижутерии Rosantica. Она лично представила свою новую коллекцию, рассказала об истории марки и особенностях украшений Rosantica. Микела сотрудничала со многими модными домами Европы, и этот опыт позволил ей в 2007 году основать собственную марку. Микела сохраняет верность наследию и традициям итальянского ювелирного искусства, поэтому все изделия Rosantica созданы с помощью технологий, использовавшихся в старину. Благодаря тонкой ручной работе и тщательному отбору камней и материалов каждое украшение в коллекции неповторимо. Стиль изделий нельзя определить как ультрасовременный, напротив, подобное безупречное качество и проработка деталей характерны для украшений, которые остаются вне моды.

Дневник шопоголика: Сладкое «ничегоНЕпокупание»
Дневник шопоголика: Сладкое «ничегоНЕпокупание»

Вдохновением для новой коллекции 2011 стала Belle Epoque, с ее радостью жизни, легкостью и процветанием. Длинные цветные ожерелья очень просты, но невероятно утонченны; камни переплетены цепями, создавая удивительные цветовые контрасты. Это коллекция для смелой и свободной женщины, умеющей быть небрежно прекрасной. Новинка найдется в ЦУМе на Петровке.

Посетите финальную распродажу

Отсюда вы либо уйдете с ошеломительно выгодной покупкой, либо ни с чем (в случае, если выбирать уже не из чего). Будем надеяться на первый вариант!

Рекомендуем: Распродажа в концептуальном магазине Cara&Co, вышедшая на финишную прямую.

Скидки на коллекцию весны-лета 2011 в Cara&Co достигли своего предела — 50%. Данная скидка распространяется почти на все бренды одежды и некоторые аксессуарные марки. В части ассортимента размер дисконта зависит от бренда — продавцы-консультанты смогут подсказать на месте.

Дневник шопоголика: Сладкое «ничегоНЕпокупание»

В любом случае, без маленького невинного удовольствия вы вряд ли уйдете: в местном кафе Cara&Coffee предложат оригинальные и вкусные прохладительные напитки, например, абсолютный эксклюзив — «Мохито Кобулети» — освежающий напиток на основе мацони.

Tata.ru желает вам удачной шопинг-охоты!

На главном фото: ассортимент бутика Cara&Co.

9699
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top