Дневник шопинга: Вещи первой важности?

Просмотр списком

Осень преподносит нам все новые beauty- и fashion-щедроты.

Дневник шопинга: Вещи первой важности?

На этой неделе Tata.ru расскажет, в какой город России нужно поехать за антицеллюлитными джинсами, как ремень и браслет могут быть амулетами-тотемами, и зачем потребовался третий по счету магазин Mango в Нью-Йорке. Самое интересное, что если вдуматься, все эти вещи и явления действительно нам нужны.

ГУМ: Limelight Party Garden в Piaget

Магазин ювелирно-часового дома Piaget в ГУМе предлагает присмотреться к новой коллекции украшений Limelight Party Garden. Limelight Party - базовая ювелирная линия Piaget, в которую неизменно входят и драгоценные часы. Каждый год к словосочетанию Limelight Party прибавляется уточнение, обозначающее центральный сюжет коллекции. В этом году главной темой для Piaget стал сад - Garden.

Дневник шопинга: Вещи первой важности?
Дневник шопинга: Вещи первой важности?

Массивные кольца, крупные серьги, колье, брошь и ювелирные часы с нежными бутонами и распустившимися цветами, хрупкими веточками и миниатюрными птичками составляют драгоценный райский сад от Piaget. В украшениях использовано белое золото, изумруды, белый жемчуг, белые бриллианты, розовые сапфиры, халцедон, рубеллиты и розовые турмалины. Большинство драгоценностей создано в однотонной белой гамме или в двухцветной - белые бриллианты и изумруды.

ЦУМ: Корнер Giorgio Armani Beauty

Giorgio Armani Beauty открывает свой корнер в ЦУМе. Новое пространство спроектировано так, чтобы моментально привлекать внимание и отвечать главным требованиям бренда: лаконично, продумано, безупречно.

Дневник шопинга: Вещи первой важности?

Вы можете быть первыми, кто познакомится с новинками осенней коллекции макияжа Giorgio Armani Beauty, такими как тени Eyes To Kill Intense, ни с чем несравнимыми по гамме своих тонов и революционной стойкости; или компактной пудрой Lasting Silk UV Compact, фантастически комфортной и легкой. Giorgio Armani традиционно уделяет повышенное внимание текстурам и тактильным ощущениям. Тональный крем Face Fabric порадует своей нежностью, а бескомпромиссно-черная тушь Eyes To Kill окутывает ресницы шелковой вуалью. Визажисты Giorgio Armani Beauty предложат посетителям сеансы профессионального макияжа, помогут в выборе идеальных оттенков и откроют секреты использования новинок и средств основной линии. В связи с открытием корнера по-новому будут представлены дизайнерские ароматы линии Giorgio Armani Privé, в том числе последние творения из коллекции «1000 и 1 ночь»: Ambre Orient, Rose d'Arabie и Oud Royal.

Ремни и браслеты NOOSA AMSTERDAM в Mood Swings

Квартира модной одежды Mood Swings готова порадовать своих поклонниц новой коллекцией аксессуаров. Теперь здесь можно приобрести украшения NOOSA AMSTERDAM, натуральные, лаконичные, обладающие особой магией цветов и фактур. NOOSA — это сделанные вручную ремни и браслеты из натуральной кожи, для декора которых используются полудрагоценные камни, керамика, медь, кость, дерево, скорлупа кокосового ореха, перламутр, янтарь.

Дневник шопинга: Вещи первой важности?

Каждая часть декора производится вручную в далеких деревушках Непала и Перу и обладает глубоким символизмом. Изображения связаны с философией древних народов, многие из них, по местным поверьям, имеют силу спиритуальных символов-тотемов. Украшения легко менять, комбинировать и переставлять местами. Кожу для ремней и браслетов NOOSA изготавливают на кожевенной фабрике в Бельгии по старинной технологии.

Натали Мангнус, голландский дизайнер и основательница NOOSA, лично прилетела в Москву для презентации бренда в Mood Swings. По ее словам, олицетворение бренда — это независимая девушка, которая любит путешествовать, находится в курсе последних модных веяний, но придерживается своего собственного, уникального стиля. Марка имеет поразительный успех в Европе, и особенно популярна в Голландии, Бельгии, Германии. В октябре ремни и браслеты голландской марки можно приобрести уже в более чем 25 бутиках в Москве.

Джинсы LEROCK в бутиках X-ACT

Этой осенью в сети питерских бутиков Х-АСТ эксклюзивно представлены знаменитые вечерние джинсы LEROCK. В том числе, лимитированная линия Anticellulite.

Дневник шопинга: Вещи первой важности?

Итальянский бренд LEROCK, специализирующийся на разработке элегантных джинсов для женщин, был основан в 2009 году, но уже сейчас в Италии и США модели LEROCK стали бестселлерами гардеробов главных модниц. Изменив начальную концепцию джинсов, как предмета повседневной одежды, дизайнер марки Лука Берти превратил их в незаменимый элемент яркого вечернего образа.

Дневник шопинга: Вещи первой важности?

Громким ноу-хау бренда LEROCK, практически перевернувшим современное понятие о джинсах и одежде вообще, явилась линия Anticellulite, воплотившая в себе не только креативные идеи модельера Луки Берти, но и самые прогрессивные исследования известного итальянского косметолога Флоренс Бомбард (Florence Bombard). Джинсы линии Anticellulite пропитаны специальным раствором, составленным на основе кофеина, витамина Е и аесцина (эссенции конского каштана), которые не только благотворно влияют на кожу и кровообращение, но и способны уменьшить объем бедер на 1,6 см, а талии — на 2 см.

MANGO: Поближе к сердцевине Большого Яблока

Дневник шопинга: Вещи первой важности?

Еще один испанский Mango открывается в Нью-Йорке — на этот раз на 7 West 34th Street, одной из самых оживленных шопинговых улиц. Строго говоря, в этом городе у Mango уже есть 2 магазина. Но теперь, если вам вдруг не хватит разнообразия американских марок и захочется европейской моды, не нужно будет ехать ни на Бродвей, не в Квинс. На третий раз барселонцы «взяли» шопинговый центр NY.


Удачной шопинг-охоты!

9099
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top