Новая звезда Wonderbra

Просмотр списком

Если есть что-то более лестное для модели, чем быть "лицом" Victoria`s Secret, так это быть Wonderbra Girl.

Новая звезда Wonderbra

Идеальное тело, кокетливый взгляд, отсутствие комплексов, — таковы основные требования к девушке, которая может стать лицом и телом легендарной марки Wonderbra. В свое время этим требованиям более чем соответствовала Ева Херцигова. Реклама Wonderbra дала со знаменитым слоганом «Посмотри мне в глаза... Я сказала — в глаза!» дала Еве пропуск в мир большого гламура. За ней последовали не менее сексапильные кампании с участием Диты фон Тиз и Софи Андертон.

Адриана Чернанова, 20-летняя словачка, — новое лицо Wonderbra. В далекие года марку обвиняли в том, что биллборды с почти голыми девушками провоцируют дорожные аварии, но уж в чем Wonderbra точно нельзя обвинить, — это в неумении выбирать своих муз. Адриана ошеломляет!

Wonderbra: Чтобы мужчины не заскучали

Адриана: «Hеllo Boys»

Wonderbra: Чтобы мужчины не заскучали

Иконическая реклама 1990-х с участием Евы Херциговой

Wonderbra: Чтобы мужчины не заскучали

Ева — по-прежнему самая знаменитая «бельевая» модель, но внешность Адрианы также вселяет веру... В силу Wonderbra.

Wonderbra: Чтобы мужчины не заскучали

Дите фон Тиз не потребовалось раздеваться полностью, чтобы продемонстрировать преимущества ношения Wonderbra.

Пока неизвестно, будет ли у кампании с участием Адрианы Чернановой особый слоган. Но если да, то, надо полагать, мы его запомним надолго. Как, например, лозунг кампании Wonderbra с участием Софии Андертон: «Кто сказал, что женщина не может получить удовольствие от чего-то мягкого?..» («Who says a woman can't get pleasure from something soft?»)

По материалам Dailymail.co.uk

4147
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top