Santoni: «Не будьте жертвой моды»

Женсовет tata santoni 25.10.2011 09:00
Просмотр списком

На протяжении нескольких десятилетий, а если быть точными, ровно 36 лет подряд, марка Santoni с большим успехом позиционирует и продвигает себя как одну из самых дорогих и качественных марок обуви.

Santoni: «Не будьте жертвой моды»

Относительно недавно у Santoni появилась женская линия обуви, которая начиналась также с удобной классики: туфли на низком каблуке или без каблука. В рамках Миланской Недели Моды на Via Montenapoleone 9, в бутике Santoni, состоялась презентация весенне-летней женской коллекции «70th Nostalgia», где среди представленных моделей преобладали роскошные босоножки на высоченной шпильке и сандалии на высокой танкетке, столь нетипичные для ранних женских коллекций Santoni. О переменах в области женской обувной моды Tata.ru поговорила с Джузеппе Сантони, управляющим директором марки.

— Какие материалы и технологии Вы использовали, создавая весенне-летнюю коллекцию?

Коллекция будущего сезона, как вы видите, очень многоцветна и создана преимущественно путем сочетания разных видов кожи и других материалов, мы использовали кожаные принты, и каждую пару обуви прошивали вручную. Все это, разумеется, очень в духе Santoni, ведь мы всегда уделяем огромное внимание именно ручной выделке и сложному, высококвалифицированному ручному труду.

— Почему коллекция получилась такой многоцветной?

Этой коллекцией мы отдаем дань моде 70-х годов. Высокие устойчивые каблуки, тяжеловесные платформы, точнее, платформы, которые выглядят тяжеловесными, но на самом деле на ноге их вес практически не чувствуется. Все это, также как и яркие цветовые сочетания, например, красно-коричнево-оранжевые — было характерно для моды 70х. Я бы сказал, что 70-е — это настроение грядущего весенне-летнего сезона. В нашей женской коллекции преобладают также бежевые и светло-коричневые оттенки, а также золото — это цвета будущего лета. Надо сказать, что бренд Santoni всегда представлял обувь во всем многообразии ее цветовой палитры, многоцветность — это одна из характерных черт бренда.

— А какие еще характерные черты бренда Вы могли бы выделить?

Конечно же, качество, в первую очередь. Качественный дизайн, выделка, качество — это основополагающая нашего бренда.

— Ранние женские коллекции Santoni выглядели очень классическими: обувь строгая, сдержанная, никаких излишеств и каблуков, а сейчас мы видим, что все наоборот. Как получилось, что Вы так сильно поменяли стиль своих женских коллекций?

Дело в том, что мы следуем запросам современных женщин, а они сегодня в большинстве случаев выбирают гламур. Им нравятся вещи ультрамодные, стильные, необычные. Мы не поменяли стиль, а сделали его более изысканным, более соответствующим требованиям современной леди.

— Скажите, а что случилось с обувью на так называемом «умеренном» каблуке? Сейчас дамы предпочитают либо очень высокий каблук или обувь на совершенно плоской подошве, такую как балетки или мокасины. А в Вашей коллекции есть место обуви на «умеренном» каблуке?

Во время презентации мы хотели обратить Ваше внимание именно на обувь на высоком каблуке, поэтому в зале Вы могли видеть столько моделей на шпильках, но это вовсе не значит, что наша женская коллекция представляет собой только обувь для красной ковровой дорожки. Мы делаем туфли на высоком каблуке, на «умеренном» каблуке и без каблука — сандалии, мокасины и прочую «маскулинную» обувь. Хотя, конечно, Вы правы, «умеренный» каблук сейчас уже не так востребован, как когда-то, обувь на плоской подошве почти вытеснила его из повседневной жизни, ведь она такая удобная, а еще к тому же очень сексуальная и даже роскошная, все зависит от модели.

— Опишите женщину, которая носит обувь марки Santoni, как она выглядит?

Мне представляется женщина в возрасте от 20 до 80-ти лет. Она сильная, яркая личность, независимая, она следует моде, даже больше этого, если хотите она — икона стиля, именно поэтому такая женщина никогда не будет принадлежать к категории называемой fashion victims.

Беседовала: Екатерина Кладова

8216
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top