Mercedes-Benz Fashion Week Russia, день 4

Просмотр списком

Четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia выдался самым спокойным. Нервное возбуждение первых дней, захлестнувшее сметавшей все на своем пути волной, отступило, и на смену пришел своего рода эмоциональный отлив. Очевидно, организаторы, предвидя некоторое снижение ажиотажа, приберегли все самое интересное именно на последние дни, использовав в качестве завлекающего маневра, в частности, показы MARI AXEL, Viva Vox, Elena Souproun и других дизайнеров предпоследнего дня.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia, день 4

Если бы российские мужчины проявляли чуть больше интереса к женской моде и чаще посещали такие по-настоящему значимые модные события, как Mercedes-Benz Fashion Week, то они уже давно стали бы самыми преданными поклонниками марки MARI AXEL. Немного потакая и подыгрывая мужчинам, желающим видеть женщин одетыми элегантно и сексуально одновременно, дизайнер марки предлагает представительницам прекрасного пола в наступающем сезоне облачиться в соблазнительные обтягивающие коктейльные платья классического черного цвета, красного или белого с полупрозрачными вставками. В каждой модели дизайнера просматривается какая-то чертовщинка — так могла бы выглядеть Маргарита на балу у Сатаны, если бы он состоялся в наши дни: собранные наверх волосы, чувственно алые губы и изысканно подчеркнутые формы.

Считается, что британцы знают толк в современной моде. Возможно, поэтому дизайнер Вероника Башаратьян отправилась именно в Лондон, чтобы воплотить свою мечту стать модельером. Здесь она зарегистрировала и открыла собственную марку BASHARATYAN и теперь с полным правом представляет моду туманного Альбиона на отечественном подиуме. Как и большинство современных дизайнеров, Вероника уверена, что будущее моды в ее прошлом. Новая коллекция автора носит отпечаток мод начала века, переосмысленных заново. Грядущей весной дизайнер предлагает облачиться в плотные, тяжелые ткани темных оттенков. Отдавая предпочтение бархату, она не забывает также про более легкие материи, облегчая тяжеловесные образы за счет полупрозрачных ассиметричных вставок.

Сколько москвичек, столько и мнений — показ марки The MuskoviteS by Masha Kravtsova вызвал волну обсуждений и целую бурю восторгов. Мнения гостий показа относительно моделей сильно разошлись — так трудно было выбрать лучшую! Все образы получились очень запоминающимися, и это не смотря на то, что дизайнер марки Мария Кравцова отнюдь не стремилась эпатировать или удивлять публику. Она обратилась к женственным тканям и мягкой, неяркой палитре — акварельной расцветки леггинсы, шелестящие шифоновые платья в пол, накидки или жакеты в сочетании с летящими юбками.

Коллекция Елены Цокаленко чрезвычайно напомнила показ ее же марки прошлого сезона весна/лето. Однако, если в тот раз в коллекции преобладали ткани темных оттенков от сливого-синего до кирпично-розового, то сейчас палитра заметно посветлела — было много белых, бежевых и кремовых тонов. Коллекция Елены, как всегда, состоит почти полностью из платьев, единственным украшением которых является небольшая сборка, расположенная на груди, по бокам или на талии. Внимательный зритель наверняка смог заметить некоторую стилизацию образов под 20-е гг прошлого столетия, моды периода века джаза. Тонкий намек — туфли с перепонкой в сочетании с пышной оборкой по подолу длинной юбки.

Летняя поляна, на которой творил дизайнер Олег Овсиев (Viva Vox), развернулась во всей своей весенней сочной красоте перед каждым, кто посетил в этот день показ марки. На леггинсах и брюках-галифе моделей распустились незабудки, на пиджаках зацвели васильки и одуванчики, головы моделей украсили цветочные венки, уши — восточных узоров серьги, а подолы коротких платьев — блестящие стразы.

Далеко не так просто описать коллекцию Модного Дома Татьяны Парфеновой. Для этого придется обратиться к сложным и чрезвычайно разнообразным модам позапрошлого столетия. Большой популярностью в 18 веке пользовалась вышивка цветов «в китайском стиле», которыми украшались платья сак-бэк. Изящным дополнением к такому наряду служил бумажный складной веер ручной работы, раскрашенный гуашью. Именно эти замысловатые моды вдохновляли Татьяну Парфенову при создании новой коллекции. Она представила целый ряд подобных платьев, а также характерных для конца 18 века узких, сильно приталенных жакетов из темных тканей, использовавшихся в наряде для верховой езды. Впрочем, жокейские мотивы в коллекции Татьяны Парфеновой — жакет в сочетании с высокими сапогами с широкими голенищами и брюками-галифе — отсылали нас скорее к веку 19, ведь в 18 столетии дамы, собираясь на прогулку верхом, носили, как правило, юбки, а не брюки. Но современному дизайнеру можно все, поэтому смешение стилей и эпох в коллекции Татьяны Парфеновой только добавило колорита и без того яркому и насыщенному показу.

Окунуться в историю прошлого предложила также Елена Супрун (Elena Souprun). В своей новой коллекции она обратилась к 50-м годам 20 века и модной революции Диора, new look. Свою маленькую революцию сделала также и Елена Супрун — она «осовременила» диоровскую классику за счет того, что оставила без изменения пышный низ юбки, а верх представила в виде спортивного типа кофточки. В моделях дизайнера — пышных юбках в крупный или мелкий горох, длинных платьях с глубоким разрезом и расшитых серебром бархатных накидках с удовольствием дефилировали по подиуму певицы Саша Савельева и Кристина Орбакайте, телеведущие Татьяна Веденеева и Татьяна Лазарева.

Зловещим завершающим аккордом дня стал показ Модного Дома «Владислав Аксенов» — Lutto. При звуках похоронного марша жизнеродостно-приподнятому настроению гостей дефиле тут же пришел конец. Подиум погрузился во мрак, а зал затих в тревожном ожидании. Ослепительная вспышка света, и на подиум стали выходить готического вида модели, белокожие, мрачно-отталкивающие, они медленно ступали в своих отделанных черными перьями платьях в пол, бархатных накидках и кружевных мантильях или костюмах, украшенных ассиметричными аппликациями из блестящей кожи. «Черные вдовы» крепко сжимали в руках молитвенники в красном переплете. В финале дефиле на подиум вышла мертвенно бледная невеста и бросила букет черных, как уголь, роз через голову, однако желающих поймать его так и не нашлось.

5356
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top