Наталья Водянова - без одежды, но в туфлях. ФОТО

Просмотр списком

Новая рекламная компания STUART WEITZMAN, снятая легендарным Марио Тестино с участием Натальи Водяновой, стала настоящей fashion-сенсацией, отразив актуальное настроение, направленность и стиль прославленного бренда.

Наталья Водянова - без одежды, но в туфлях. ФОТО

Ничто так не льстит Стюарту Вайтцману, как встреча с женщиной, обутой в созданные им туфельки. Такие встречи происходят постоянно, и неизменно дизайнер слышит в свой адрес восторженные отзывы: «Вы делаете самые удобные туфли, я могу носить их бесконечно!». Марка Stuart Weitzman постоянно развивается, занимая ведущее место в обувном luxury-сегменте. Масштабные перспективы компании потребовали сформулировать новое видение бренда. Так возникла идея новой рекламной кампании Stuart Weitzman весна-лето/2012, в которой приняли участие самые яркие фигуры современного мира моды. Оригинальную черно-белую фотосессию снял легендарный Марио Тестино, съемочным процессом руководил креативный директор Дэвид Липман, а звездой рекламы Stuart Weitzman стала топ-модель Наталья Водянова, выбранная лицом марки, благодаря своей неоспоримой сексапильности, сочетающейся с шармом «соседской» девчонки.

Наталья Водянова - без одежды, но в туфлях. ФОТО
Наталья Водянова - без одежды, но в туфлях. ФОТО
Наталья Водянова - без одежды, но в туфлях. ФОТО
Наталья Водянова - без одежды, но в туфлях. ФОТО
Наталья Водянова - без одежды, но в туфлях. ФОТО

Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность, которую покупатели разных возрастов испытывают к обуви этой марки. Это визуальное подтверждение того факта, что Stuart Weitzman — это именно те туфли, которые вы первыми выбираете с утра и с которыми вы расстаетесь только поздно ночью. Кардинально отличаясь от всей рекламы обуви, которая существует сегодня, кампания Stuart Weitzman — весна-лето/2012 показывает сексуальность, присущую бренду в новом естественном и классическом ракурсе. Важной частью изменений стал и обновленный логотип марки, который подчеркивает международные амбиции и историческое наследие компании, уже 25 лет исповедующей американский стиль в его самом изысканном проявлении.

6391
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top