Супермодель Эрин Уоссон станет лицом рекламной кампании Rockport

Просмотр списком

“Лицом" американского бренда мужской и женской обуви Rockport стала супермодель Эрин Уоссон (Erin Wasson).

Супермодель Эрин Уоссон станет лицом рекламной кампании Rockport

Она станет лицом новой рекламной кампании бренда под названием «Один день из жизни» (Day in the Life).

Эрин Уоссон является одной из самых известных американских моделей. В разные годы она работала с такими брендами, как Chanel, Giorgio Armani, Gucci, Donna Karan, Tifanny & Co, Michael Kors, Maybelline. Фотографии с Эрин украшали обложки журналов Elle, Vogue и Esquire. В 2008 году Эрин запустила собственную линию ювелирных украшений Low Luv. Она также является востребованной актрисой, в конце июня в мировой прокат выйдет новый фильм с ее участием.

Концепция рекламной кампании построена вокруг одного дня из жизни Эрин Уоссон. Первая половина дня супермодели проходит на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе Сохо, а вечером девушка отправляется на прогулку по центру города. На протяжении всего дня Эрин выглядит стильно в обуви из новой осенней коллекции Rockport. Визуальное воплощение рекламной кампании расставляет акценты на таких атрибутах современного образа жизни, как космополитизм, уверенность в себе и безупречное чувство стиля.

3811
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top