Первая ракетка мира — «лицо» модного бренда

Просмотр списком

Новак Джокович (Novak Djokovic), один из самых успешных профессиональных теннисистов, оказывается, неравнодушен к демократичным fashion-маркам.

Первая ракетка мира — «лицо» модного бренда

А именно — к японской марке Uniqlo. Теннисист не просто станет «лицом» бренда — он будет участвовать в создании будущих коллекций.

Первые результаты совместной работы были представлены уже во время Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос», стартовавшего 27 мая этого года. На нем Джокович впервые продемонстрировал новый совместный дизайн спортивной одежды UNIQLO гостям турнира в Париже и миллионам телезрителей по всему миру.

Первая ракетка мира — «лицо» модного бренда

В честь совместного партнерства с Новаком Джоковичем, в качестве первого этапа партнерства в сфере социальной ответственности компания UNIQLO планирует выпустить специальную коллекцию футболок UT (футболки UNIQLO). Они поступят в продажу в некоторые магазины компании, а также в интернет-магазин, а вся выручка будет передана в Фонд Новака Джоковича, оказывающий поддержку детским социальным программам.

Первая ракетка мира — «лицо» модного бренда
Первая ракетка мира — «лицо» модного бренда
1606
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top