Наоми Кэмпбелл стала лицом молодежной марки

Просмотр списком

"Чёрная Пантера" стала лицом рекламной кампании осеннее-зимней коллекции известной итальянской марки одежды и аксессуаров.

Наоми Кэмпбелл стала лицом молодежной марки

Известная пара fashion-фотографов Daniele+Iango запечатлела супермодель в воздушных позах, подчеркнувших настроение лёгкости и бунтарства, пронизывающее коллекцию марки Pinko в новом сезоне.

Второй раз подряд Наоми Кэмпбелл с присущей ей лёгкостью поз и грацией чёрной пантеры, примерила на себя коллекцию Pinko, а заодно — философию бренда. Снимки, зафиксированные через объектив итало-швейцарского дуэта фотографов Daniele+Iango, олицетворяют чувственность, смелость и умение не относиться к себе слишком серьёзно, всегда оставаясь в центре внимания.
Неподвластная времени красота чёрно-белых снимков и гармоничное восприятие чистого цвета формируют образ модели, которая опережает тренды и постоянно находится в поиске новой задачи, даже если на мгновение останавливается перед объективом фотографа.

Наоми Кэмпбелл стала лицом итальянского бренда
6622
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top