Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик

Просмотр списком

Завершились показы Московской недели моды в Гостином Дворе

Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик

Оценить осенне-зимние коллекции ведущих российских дизайнеров этим заснеженным мартом смогли все модники и модницы в Гостином Дворе на Московской неделе моды. Первый день запомнился выступлением маэстро российского подиума — Валентина Юдашкина. Холодный блеск снежинок, мерцающий иней и ледяная прозрачность зимнего утра: Юдашкин показал всем, как буквально можно примерить на себя зиму.

"Фольклорные мотивы русской зимы стали вдохновением для создания образов коллекции, — рассказал кутюрье. — Очарование заснеженных пейзажей, идеально точные формы кристаллов льда и особая палитра зимних оттенков, дают абсолютно новое видение будущего сезона".

В основу коллекции легли зимние цвета: кристальный белый, перламутровый серый, дымчатый голубой, бежево-кремовый и экрю. Помимо игры с цветом, тканями и фактурой, дизайнер продемонстрировал интересные аксессуары: туфли, похожие на ледяные кристаллы, и белые меховые муфточки. Как и ожидалось, показ Юдашкина посетили известные светские персоны: Филипп Киркоров, Надежда Бабкина, Яна Рудковская и Евгений Плющенко, Елена Сотникова, Игорь Николаев и многие другие.

Одним из самых тематических получился показ Виктории Андреяновой. По подиуму под музыку из знаменитых фильмов ужасов шли "девочки Хичкока". Женственные платья из плотных тканей в стиле 60-х, сумочки в форме летучих мышей и вороны в качестве брошек. "У каждой моей героини насыщенный внутренний мир, но внешне она спокойна, — рассказала дизайнер журналистам. — Тема птиц возникла не случайно. Это олицетворение природы. Поэтому моя коллекция о том, что пора прислушаться к друг другу, иначе мы сами попадем в Красную книгу".

Анастасия Задорина также вдохновилась 60-ми, однако представила, преимущественно, платья в пол, вытянув силуэты, которыми обычно характеризуется стиль того времени. Воздушная и нежная коллекция в пастельных тонах создана из крепа, шерсти и шифона, декорированного аппликацией и вышивкой, имитирующих движение на поверхности шлейфа. Объемные цветы и бабочки еще несколько сезонов назад стали знаковой особенностью бренда Anastasia Zadorina, и теперь дизайнер каждый раз представляет их в новой форме.

Дизайнер Игорь Гуляев вывел на подиум итальянскую диву. Высокие прически, дорогие ткани и мех. А для полного погружения в атмосферу в начале подиума были выстроены огромные декорации Фонтана де Треви: роскошные незнакомки буквально выходили "из воды" под итальянские песни. Коллекция, основу которой составили меховые манто и пальто, создана для светской девушки. Шубки из норки с вязаными элементами, платья из благородной шерсти темных тонов и меховые шапки-береты — все придавало показу шика.

Не изменяя собственному стилю, представил зимнюю коллекцию Илья Шиян. В качестве героев показа на подиуме появились Александр Ревва, олимпийский призер Иван Скобрев и телеведущая Милана Королева. Модели демонстрировали повседневную одежду: рубашки в клетку, джинсы, куртки из кожи страуса и аллигатора. Сочетание простого стиля и необычных тканей — визитная карточка Шияна.

Вдохновиться прошлым получилось не только у Задориной и Андреяновой. Одна из самых популярных российских дизайнеров Маша Цигаль тоже обратилась к прошлому. "Make love, not war" — так называется ее новая коллекция, навеянная образами творческой публики 70-х. Вдохновением послужил стиль хиппи. Как призналась Маша, ее родители были хиппи, поэтому эти образы в ее памяти с самого детства. "Я использовала натуральные принты и натуральные цвета. Все, что дала нам природа. Никакой синтетики. Если это цвета, то мы видим их в природе, если принты, то перья, цветы, грибы. Ничего неестественного", — рассказала Цигаль прессе.

В противоположность всему земному, дизайнер Дарья Стравински создала коллекцию одежды будущего: необычные ткани, принты, напоминающие звездное небо и рисунки из калейдоскопа, серебристые и золотые вставки, необычные формы плеч и рукавов, синие парики и усыпанные стразами губы. Все модели вольно или невольно напоминали главную героиню Милы Йовович из "Пятого элемента".

Перед началом показа ODRI от Яны Рудковской и Евгения Плющенко на подиум вышла балерина, а после ее выступления зрителей осыпало искусственным снегом. Сам показ был ориентирован на любителей активного образа жизни и спорта. Основу коллекции составили стеганые пальто на каждый день и спортивные куртки серого, изумрудного, красного и белого цветов. Помимо одежды для мужчин и женщин, Яна и Евгений создали и коллекцию для детей. "Мы пропагандируем семейный уют. Помимо стильной одежды для взрослых, мы стараемся делать и одежду для самых маленьких, — рассказала Рудковская. — У нас даже есть коллекция для грудничков и конвертики для новорожденных. Просто мы не можем продемонстрировать это на подиуме". Не обошлось и без олимпийской тематики: спортивные куртки были украшены принтами советских олимпийских марок. Как признался Евгений Плющенко, это именно то, что носит он.

Самым неожиданным событием этой Недели моды стал показ блогера Ромы Желудя. 17-летний молодой человек презентовал зрителям свою линию одежды, ориентированную по большей части на дошкольников и подростков: по подиуму дефилировали модели в возрасте от 4 до 15 лет.

Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик
Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик
Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик
Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик
Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик
Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик
Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик
Девочки Хичкока, одежда изо льда и богемный шик
8997
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top