Юбилей "на счастье"

Просмотр списком

Ювелирной марке Boucheron исполнилось 150 лет.

Юбилей "на счастье"

Верность традициям и созвучие времени — вот основные черты ювелирного дома Boucheron, отмечающего в этом году юбилей. Москва стала вторым городом после Парижа, где Boucheron представил новую юбилейную коллекцию. Ведь с Россией эту марку связывают многолетние отношения — именно работами мастеров Boucheron очень любили украшать себя российские императрицы.
Свой первый бутик 28-летний Фредерик Бушерон открыл в 1858-м году в парижском Palais Royal. Он был молод, талантлив и амбициозен. Создавая абсолютно новаторские по тем временам творения, совершая путешествия в Индию за вдохновением и драгоценными камнями, добиваясь безупречной огранки этих камней, он намеревался покорить мир. И покорил: в 1878-м году на знаменитой парижской выставке роскоши World Fair его колье Foliage из сапфиров и бриллиантов было удостоено главного приза. Вскоре после этого бутик Boucheron переехал на Place Vendome, 26, ставший Меккой для тех, у кого было все и кто искал лишь подлинные шедевры. Изделия, отмеченные клеймом Boucheron, покупали коронованные особы: русские цари Александр II, Николай II, князь Феликс Юсупов...

"Все началось в 1876 году, когда Александр III обратился в Boucheron, чтобы заказать ювелирное украшение для семьи Романовых. Именно с этого периода начались отношения между семьей Романовых и нашим домом", — говорит нынешний президент фирмы Жан-Кристоф Бедо.

Среди заграничных клиентов Boucheron — английская королева Елизавета и американская элита — Асторы, Вандербильды, Рокфеллеры.

Российские же поклонники марки в марте собрались на празднование дня рождения

Юбилей "на счастье"
знаменитого брэнда в доме Пашкова, который в честь этого события был подсвечен розово-фиолетовыми фонарями. В одном из залов была организована мини-выставка — экскурс в историю фирмы Boucheron. Среди архивных материалов, к примеру, есть фотография 1895 года с изображением Московского фирменного ювелирного магазина, который находился когда-то на Кузнецком мосту, а также портреты "клиентов" — Николая II и императрицы Александры Федоровны. С интересом изучала архив Татьяна Михалкова: "Я всегда с радостью и в то же время с небольшой завистью смотрю на то, как иностранные брэнды годами создают свою родословную. Хотелось бы, чтобы и наши дизайнеры имели как минимум вековую историю". В центре главного зала в специальном павильоне, была выставлена юбилейная коллекция "Чарующий Boucheron" — 15 мастеров 250 дней посвятили созданию новых произведений искусства. Состоит она из семи ювелирных комплектов и это не случайно: мастера Boucheron считают это число счастливым. В данной коллекции дизайнеры не отступили от главного символа — змеи - и, конечно же, редких драгоценных камней. "Все, что представлено сегодня, — это квинтэссенция 150-летнего опыта людей, работавших для Дома", — рассказала представитель Boucheron в России, Екатерина Ветрова.
Юбилей "на счастье"
К 150-летнему юбилею воплощено в жизнь еще два уникальных проекта, носящих имя Boucheron. Совместно с компанией Vertu было создано семь (по количеству сетов коллекции) мобильных телефонов, инкрустированных драгоценными камнями, и новая модель часов Reflect — тех самых, которые так любила Эдит Пиаф.
Свой юбилейный золотой год Boucheron намерен отметить пышными празднествами (историческими выставками и торжественными приемами) по всему миру. На очереди - Лондон, Токио, Монако, Гонконг, Шанхай. Вместе с Москвой и Парижем получается семь городов — весьма символично, не правда ли?
Юбилей "на счастье"
2123
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top