Таланта мало не бывает

Просмотр списком

Они поют, танцуют, снимаются в кино – одним словом, купаются в лучах славы и собственного таланта. Но для знаменитостей, оказывается, этого мало. В поисках новых проявлений своего творческого начала, большинство из них делают выбор в пользу модной индустрии. Собственная линия одежды? Почему нет? Это красиво, выгодно и интересно!

Таланта мало не бывает

Мода — отличная поляна для "звездного" самовыражения, да и с коммерческой стороны это дело весьма прибыльное. Эта тенденция, появившаяся в мире всего-то лет 8 назад, наиболее востребована среди молодежи: юная аудитория охотнее носит одежду от своих кумиров, как правило, повторяющую их стиль. Над "знаменитыми брэндами" работают лучшие специалисты по дизайну. Такая одежда, наравне с творениями профессионалов, демонстрируется на мировых Неделях моды, о ней пишут в глянцевых журналах — при этом вещи от голливудских звезд, как правило, дешевле, чем коллекции известных модельеров.

Сегодня одежду под своим именем выпускают поп-звезда Дженнифер Лопес и рэпер Шон Джон Комбс; певица Джессика Симпсон создала линию для полных женщин, а экс-перчинка Виктория Бекхэм — джинсовую линию для беременных. Супермодель Кристи Тарлингтон делает вещи для занятий йогой, Кайли Миноуг — женское белье, а актриса Джессика Альба планирует создать именную линию детской одежды.

На одежде для тинейджеров сделали неплохой бизнес сестры-актрисы Эшли и Мэри-Кейт Олсен. А дочь легендарного Оззи Осборна, Келли, пока только развлекается, выпуская футболки с надписями типа: "I`m Not With Stupid Anymore" ("Я больше не глупая") и "Just Break Up With Me" ("Просто порви со мной"). Купальными костюмами увлекаются актриса Элизабет Херли и супермодель Ева Герцигова, а майки и костюмы в рэпперском стиле делает Джастин Тимберлейк. Женскую одежду выпускают Памела Андерсон и Милла Йовович, основавшая марку Jovovich-Hawk со своей подругой Кармен Хоак. Обувью серьезно занялись манекенщица Жизель Бундхен и it-girl Пэрис Хилтон, экс-модель Хайди Клум с головой ушла в ювелирный мир. И это только часть списка звезд-дизайнеров. А ведь существуют еще и многочисленные проекты сетевых магазинов и известных модных брэндов со знаменитостями: к примеру, концерн H&M и Мадонна, TopShop и Кейт Мосс, Reebok и Скарлетт Йоханссон.

Российские звезды стараются не отставать от западных. Каждый сезон выходят обувные коллекции Alla Pugacheva; Тина Канделаки в соавторстве с итальянским обувщиком Лучано Падованом придумали сумку; у Игоря Саруханова и рыжего "Иванушки" — собственные марки одежды.

Возможно, свой бизнес знаменитые певцы и актеры воспринимают в качестве своеобразного "запасного аэродрома": созданный ими брэнд, в случае успеха, может просуществовать еще долгое время, гораздо дольше, чем "жизнь" на сцене. Однако не стоит забывать, что у ценителей моды всегда есть свои установки по поводу того, что носить. Может, они и порадуются за теле- и кинодив, но предпочтут туфли Manolo Blahnik кроссовкам от Джессики Симпсон.

193
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top