Новая Nina

Просмотр списком

Марка Nina Ricci больше ассоциируется с парфюмерией и аксессуарами. Именно эти два направления на протяжении многих лет приносили основной доход и популярность модному дому. Сегодняшний же триумф марки в моде принято считать заслугой нового художественного директора дома Оливье Тейскенса, который вот уже больше двух лет успешно руководит созданием женских коллекций Nina Ricci.

Новая Nina

Маша-Нина


Мари Адэланд Ньели, более известная как Нина Риччи, родилась в 1883 году в Турине. Когда девочке исполнилось 12 лет, вся семья Ньели переехала в Монте-Карло. Через год после переезда родители отдали Мари на обучение в ателье по пошиву одежды, где она и получила первые уроки будущей профессии. Девочке очень нравилось шить и придумывать красивые наряды, она была способной ученицей, поэтому к 18 годам ей было поручено возглавить ателье, а к 22 годам она уже успешно совмещала эту должность с функциями главного дизайнера. В 1904 году Мари вышла замуж за флорентийского — по одной версии: ювелира, по другой — флориста, Луиджи Риччи. В 1908 году будущая Нина Риччи получила должность дизайнера парижского модного дома Raffin, которому она посвятила целых 20 лет творчества, долгое время не решаясь открыть собственный бизнес. Тем не менее, в 1932 году Роберт, сын Риччи, убедил маму в необходимости основать свой собственный бизнес. Это стоило ему больших усилий, ведь мадам Риччи была уже немолода. "Ты все еще молода и красива. И твой талант, создававший самые красивые в мире наряды под другим именем, требует признания твоего собственного", — говорил ей Роберт. Какая мать смогла бы устоять против таких железных аргументов? Так, в 49 лет, Нина Риччи сняла небольшое помещение на знаменитом бульваре Капуцинов и открыла модный дом Nina Ricci. Обязанности она поделила нехитрым образом: на себя взяла дизайн коллекций одежды, а сыну доверила заниматься коммерческой стороной бизнеса. И уже к концу 30-х классические костюмы и платья-пиджаки, ставшие визитной карточкой марки имени мадам Риччи, завоевали признание дам высшего парижского общества. В 1945 году было решено расширить линию производства - и через год был создан первый парфюмерный продукт от Nina Ricci, духи под названием Coeur-joie. Их цветочный аромат молниеносно завоевал популярность и возвел семейный брэнд на вершину пьедестала парфюмерной индустрии Франции. Двумя годами позже под руководством Роберта были созданы легендарные духи L'air du Temps, занявшие почетное место среди самых известных примеров классики французской парфюмерии.

Маменькин сынок


В начале 50-х гг. Нина Риччи решила снять с себя полномочия главного дизайнера марки и перестала принимать активное участие в разработке новых коллекций. Она лишь присматривала за делами компании, появляясь в конторе при полном параде: с безупречной укладкой, в неизменной шляпке и на белом кадиллаке, предоставив Роберту полную свободу действий. Тут уж сын не растерялся — пригласил бельгийских и французских дизайнеров на должность художественных руководителей марки; заключил множество лицензионных договоров на производство, например: солнцезащитных очков и часов, организовал подразделение Parfums Nina Ricci, которое по сию пору занимается парфюмерной продукцией марки. Роберт вкладывал огромные средства в маркетинговые исследования и развитие компании. Под его руководством дом Nina Ricci переехал на престижное авеню Монтень в Париже, появилась косметическая линия марки и многое другое.

Новейшая история


Все началось с 1998 года, когда холдинг Piug Fashion Group, куда входят марки Carolina Herrera, Paco Rabanne, купила Nina Ricci. С тех пор модный дом сменил не одного дизайнера, но ни Натали Жерве, ни Ларс Нильсен не смогли поднять марку до былых высот. Так было до 2006 года - пока на должность художественного директора не был назначен Оливье Тейскенс. Именно с этим молодым дизайнером, успевшим создать собственную линию одежды, поработать в знаменитом некогда модном доме Rochas и получить престижную премию CFDA, которая ежегодно вручается самым талантливым модельерам Советом модных дизайнеров США, модные критики связывают нынешний успех Nina Ricci. Легкие ткани, комплиментарный практически для любой фигуры крой и всевозможные оттенки серого — вот фирменный почерк Тейскенса. "Начинать лучше с чистых тонов", — говорит Оливье. Его коллекции для Nina Ricci раскупаются практически мгновенно, поклонниц у марки прибавляется с каждым днем, а точек продаж становится все больше. Вот и в Москве, в "Крокус Сити Молл", недавно открылся первый в России монобрэндовый бутик марки.

Новая Nina
6974
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top