Почему Лагерфельд не ест булочки

Просмотр списком

В этом году он празднует двойной юбилей – собственное семидесятилетие и двадцать пять лет успешной работы в доме Chanel. Не любитель пообщаться с журналистами, он высокомерен и своенравен. Ему многое позволено, ведь Карл Лагерфельд — живая легенда мира моды.

Почему Лагерфельд не ест булочки
Немец по происхождению, уже в 14 лет юный Карл понял, что его талант дизайнера на родине вряд ли оценят, и решил попробовать свои силы в Париже. В 17 лет Лагерфельд получил место в доме Пьера Бальмена, а через три года Карл перешел на службу к дизайнеру Жану Пату. Несмотря на лестные отзывы критиков о его работе, свой собственный дом моды Лагерфельд открывать не торопился. Самым важным дизайнер считал не марку, а одежду, которая под ней производится. С 1963 года модельер начал работать над созданием коллекций для марки Chloe. Сотрудничество с модным домом продолжалось целых двадцать лет, до начала самого главного этапа в карьере Карла — работе в Chanel. Правда, в начале девяностых Лагерфельд вернулся в Chloe, но ненадолго. К тому же, он почти четверть века разрабатывает коллекции для Fendi.
Карл решился открыть свой собственный дом моды лишь спустя тридцать лет после начала творческого пути. К своему детищу дизайнер относится особенно трепетно, а потому, когда в 2004 году он продал марку Lagerfeld Gallery Томми Хилфигеру, место креативного директора оставил за собой.
"Меня вдохновляет все. Есть только одно правило — всегда быть начеку", — говорит Лагерфельд. Приверженец
Почему Лагерфельд не ест булочки
традиций и одновременно новатор, он с успехом смог продолжить дело Коко Шанель. Получив место креативного директора в доме Chanel, Карл сумел не только сохранить преданных поклонников марки, но и привлечь армию новых почитателей. "Мне неинтересно то, что было вчера, и то, что будет завтра. Сегодня — вот что меня по-настоящему интересует", — признается дизайнер. Хотя Лагерфельд и утверждпет, что мода - это главная любовь всей его жизни, он не ограничивается созданием платьев и костюмов. Его увлечение фотографией переросло в почти что профессиональную деятельность. Карл лично снимает рекламные кампании для своих брэндов и даже выставляет некоторые работы на различных фотобиеннале. Кроме того, Лагерфельд неравнодушен к литературе. Его личная библиотека насчитывает более двухсот тридцати тысяч книг, а сам он владеет собственным издательским домом, который выпускает журналы, посвященные современному искусству.
Почему Лагерфельд не ест булочки
"Когда я создаю свою одежду, я никогда не думаю о какой-то одной конкретной женщине. Мне интересны настоящие личности, которые не изменяют себе, но в тоже время всегда разные", — говорит дизайнер о своих музах. Как настоящий адепт моды, Лагерфельд выпускает одежду не только для состоятельных клиентов, но и для молодежной аудитории. Сотрудничает, к примеру, со шведской маркой — производителем недорогой одежды H&M. Да и сам старается быть ближе к молодому поколению. Несколько лет назад дизайнер отказался от любимых сладких булочек и чипсов и занялся спортом. В итоге не только сбросил все лишние килограммы, но и изрядно помолодел.
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Fendi сезона осень-зима 2008-2009
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Fendi сезона осень-зима 2008-2009
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Fendi сезона осень-зима 2008-2009
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Fendi сезона осень-зима 2008-2009
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Fendi сезона осень-зима 2008-2009
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Fendi сезона осень-зима 2008-2009
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Fendi сезона осень-зима 2007
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Fendi сезона осень-зима 2007
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Chanel сезона осень-зима 2005
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Karl Lagerfeld сезона осень-зима 2004
Почему Лагерфельд не ест булочки
Коллекция Karl Lagerfeld сезона осень-зима 2004
6933
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top