Кого открыл Ив Сен-Лоран

Женсовет tata 01.11.2008 15:57
Просмотр списком

Несколько лет назад субтильный юноша, только-только закончивший St.Martins, внезапно оказался на вершине популярности. Его показы производили примерно такой же фурор, как показы Маккуина в начале 90-х, и после всего трех феерических шоу пальто от него по цене стали соизмеримы с дорогими автомобилями. Неизвестно насколько растянется истерия, связанная с именем Гарета Пью, но, по собственному признанию новоявленного дизайнера, он не собирается сдавать позиций.

Кого открыл Ив Сен-Лоран

В 14 лет Гарет Пью увлекся модой, участвуя в молодежной программе лондонского Национального театра, а дальше пошел по стопам всех модельеров последних лет — то есть закончил St. Martins. А потом попал на Лондонскую неделю моды в составе проекта, спонсирующегося в основном маркой Topshop, выиграл конкурс и получил в качестве награды деньги на организацию собственного показа. "Наверное, впервые я понял, что не зря подался в дизайнеры, когда моя одежда появилась на обложке английского журнала Dazed & Confused. Это случилось в марте 2004 года, и тогда же состоялся мой первый показ.


В дебютной коллекции Пью были красные демонические создания и персонажи из научной фантастики.

На вопрос, как ему приходят в голову столь неординарные идеи, дизайнер,

Кого открыл Ив Сен-Лоран

похоже, и сам не знает точного ответа: "Мне приходит в голову идея, и я ее воплощаю. Я не высиживаю генеральную тему, чтобы потом отражать ее в каждой пуговице".

Не все поняли эпатажную театральность его нарядов: "Мой последний показ закрывал дутый шарообразный тренч в клетку из фольги. Большинство пожало плечами и протянуло: ну это же не одежда. С такими людьми у меня вечные проблемы. Они не могут понять, что я не предлагаю ходить в этом в супермаркет", — жалуется Пью.

Кого открыл Ив Сен-Лоран
Итак, пока консервативно настроенная часть публики нервно курила после показов Пью, ему аплодировали сидящие в первом ряду фэшн-редакторы всех самых модных журналов. О нем стали все больше и больше писать — в том же Dazed & Confused или i-D редко когда не попадались статьи, обильно сдобренные фотографиями его работ. Блоги и форумы — сначала иностранные, потом и российские — запестрели обсуждениями накидок из прозрачного пластика, пальто из синтетических волос и моделей, одетых в гигантские красно-белые шары.

Ко всем отзывам, плохим или хорошим, Пью относится с завидным спокойствием: "Всегда найдутся те, кому нравится моя работа, и те, кого она бесит, но какой смысл делать вещи, которые оставляют людей равнодушными? Я устраиваю экстремальные шоу, чтобы публика не скучала".


К первым двум его шоу добавились совместные проекты в Париже и Лос-

Кого открыл Ив Сен-Лоран

Анджелесе с дизайнером Риком Оуэнсом, с которым Пью сотрудничал еще в меховом доме Ferrier Revillon.

Еще один знакомый Гарета, Генри Холланд, запустил марку House of Holland (говорят, идея пришла к ним с Пью в беседе за чашечкой кофе), которая делает яркие футболки с огромными слоганами про самых известных людей из мира моды. Вскоре Пью появился на собственном показе в футболке с надписью "Get your freak on Giles Deacon" (Джайлс Дикон — еще один набирающий обороты дизайнер). После этого Дикон приобрел у Холланда футболку "Uhu Gareth Pugh!", одел ее на свой показ, и равновесие было восстановлено.

Летом Пью удостоился премии ANDAM, спонсорами которой являются такие гиганты, как Longchamp, Pierre Berge, фонд Ива Сен-Лорана (Yves Saint Laurent Foundation), LVMH Group и Swarovski.
Кого открыл Ив Сен-Лоран

Это 150 тысяч евро на развитие собственного бизнеса — немалая сумма, которая даст молодому дизайнеру возможность провести свой первый показ в Париже. "Участвовать в Лондонской неделе моды было потрясающе, — признался Пью. — Полученная возможность использовать такую международную платформу, как Парижская неделя моды, даст ещe больший толчок развитию моего бизнеса".

В его бизнесе сейчас вообще толчок за толчком: август этого года порадовал открытием сразу нескольких магазинов Пью в универмагах Browns Focus, The Pineal Eye и Liberty (в Лондоне), Barney's (в Нью-Йорке) и Colette (в Париже). Пью явно набирает обороты, и скорее всего, нам стоит ждать его взрывных коллекций и в московских бутиках.

2790
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top