Неделя в моде

Просмотр списком

Генри Холланд "осовременил" Levi's, Кейт Мосс расписалась на туфлях, Наоми Кэмпбелл увлеклась очередным благотворительным проектом, а известный сотрудничеством с Accessorize Мэттью Уильямсон запускает собственный брэнд.

Неделя в моде

Популярный сейчас брэнд House of Holland выпустил лимитированную линию джинсов, созданных по мотивам американской уличной моды 90-х годов. Креативный директор марки Генри Холланд решил "обновить" классическую модель Levi's 501: взяв за основу легендарные джинсы, он украсил их яркими принтами, рваниной и лазерной гравировкой в виде горошин.

"Конечно, никакого плагиата здесь нет. Мне захотелось видоизменить, осовременить классическую модель джинсов Levi's. Эта компания любезно пошла мне навстречу и разрешила работать с их материалами. Если честно, я очень доволен результатом", — сказал Генри Холланд.

Впервые джинсы можно будет увидеть на London Fashion Week 17 сентября, а уже на следующий день джинсы появятся

Неделя в моде

в крупнейшем лондонском универмаге Selfridges.

Этот же Selfridges организовывает благотворительный аукцион для сбора средств в фонд помощи пострадавшим от рака груди, который должен состояться 25 сентября. Кейт Мосс, часто принимающая участие в подобных мероприятиях, не отказалась и в этот раз и расписалась на любимых туфлях Christian Louboutin, которые, по прогнозам, уйдут с молотка не дешевле, чем за 3000 фунтов.

Все представленные лоты можно увидеть в специально отведенном в универмаге помещении, а сами торги состоятся на официальном сайте Selfridges.

Не менее склонная к благотворительности Наоми Кэмпбелл организовывает очередной благотворительный показ "Fashion For Relief", чтобы помочь международной коалиции организаций White Ribbon Alliance, спасающей жизни беременных женщин и новорожденных детей по всему миру.

Неделя в моде
Показ, открытый для публики, состоится 17 сентября в Лондоне. К нему британской супермодели уже удалось привлечь Вивьен Вествуд, Александра Маккуина, Dolce&Gabbana и Jaeger. "Для меня огромная честь работать с White Ribbon Alliance, — заявила Кэмпбелл. — В мире столько несчастных семей, пострадавших от материнской смертности. Они могли бы избежать горя, если бы помощь была оказана вовремя. Мода универсальна, она затрагивает все аспекты жизни, поэтому особенно важно работать для чьего-то счастья".

Британский дизайнер Мэтью Уильямсон, вплотную занявшийся развитием собственного бренда Matthew Williamson после ухода с поста креативного директора Emilio Pucci, представил собственную коллекцию модных аксессуаров. Она вдохновлена темой цыган и богемного гламура.

"Я создавал аксессуары в непосредственной связке с одеждой прет-а-порте. Тема продолжает расслабленный образ богемной гламурной девушки из прошлой осенней коллекции, — рассказал Мэттью Уильямсон. — Единственное, что отличает работу над аксессуарами от работы над одеждой, это время. Нужно сильно его опережать. Мои фабрики уже спрашивают меня о дизайнах для осенне-зимней коллекции 2009/2010".

962
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top