Неделя в моде

Просмотр списком

Burberry открыла лист ожидания на самую стильную сумку сезона, Victor&Rolf отказались от участия в Парижской неделе моды, Вивьен Вествуд выпустила "подиумную" пластинку, а очередная коллекция Кейт Мосс появилась в TopShop.

Неделя в моде

В понедельник британский модный дом Burberry открыл он-лайн лист ожидания на клатч, впервые продемонстрированный на показе осенне-зимней коллекции Burberry Prorsum минувшей весной. Новинка из кожи, украшенная шипами из черного никеля, меди и позолоченного металла, будет выпущена в октябре.

Но модницам, готовым отдать за творение лучших дизайнеров Burberry около $3000, придется выстроиться в виртуальную очередь на официальном сайте модного дома.

Неделя в моде

Голландский дуэт Victor&Rolf тем временем разочаровал своих поклонников, заявив об отказе участвовать в сезонных показах Парижской недели моды. Известные своими яркими и запоминающимися дефиле дизайнеры вынуждены были отменить показ из-за личных разногласий.

Неделя в моде
Дизайнеры принесли публичные извинения, заверив публику, что интернет-версия шоу никого не разочарует. Также они пообещали "провести" зрителей "за кулисы" показа, чтобы те могли понаблюдать за процессом макияжа и укладки моделей и узнать много нового из жизни самих дизайнеров.

Коллекция будет продемонстрирована 2 октября.

Эксцентричная Вивьен Вествуд, чья коллекция будет представлена на Лондонской неделе моды в ближайшую пятницу, выпустила саундтрек, который она сама составила по следам шоу прошлых лет. Пластинка "Catwalk Music", для которой Вествуд отобрала 16 любимых треков, появилась в универмаге Selfridges 15 сентября по цене $50.

"Моя одежда всегда рассказывает историю, — сказала госпожа Вествуд. — И хотя эта история может относиться к

Неделя в моде

прошлому, она всегда нацелена на героическое будущее. Я отбирала музыку согласно этой теории, ведь иногда она помогает расслабиться, рассмотреть внимательно модели, зарядить отличным настроением.

На диске представлены мелодии, которые всегда со мной, они помогут узнать меня ближе".

Кейт Мосс уже в седьмой раз порадовала многочисленных поклонников марки TopShop, выпустив для брэнда очередную коллекцию, которая обернулась грандиозным успехом. Главной особенностью коллекции Кейт Мосс считает многообразие жанров и стилей.

Неделя в моде

Знаменитая модель сама рекламирует созданные ею новинки: шубки из ангоры и топы с собственной фотографией несколько дней назад появились на официальном сайте TopShop.

"Мне нравится это платье за нежную отделку выреза, — говорит Кейт о миниатюрном платье с принтом, которое она объединила в вечернем образе с плотными колготками и высокими сапогами. — Его можно носить и как вечернее, и как офисное, если надеть к нему обувь без каблуков". Коллекция уже поступила во все фирменные магазины марки.

9046
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top