Неделя в моде

Просмотр списком

Джон Гальяно продлил контракт с домом Dior, певец Ашер будет создавать женское белье, а Tod's запускает собственный телеканал в интернете.

Неделя в моде

После сенсационно успешного показа весенне-летней коллекции прет-а-порте на Неделе моды в Париже Джон Гальяно объявил о продлении своего контракта с домом Christian Dior еще на несколько лет. Точный срок не разглашается, также как и детали финансовой стороны контракта.

Гальяно не раз публично признавался в своем "обожании" дома Dior и всего, что с ним связано. Новый контракт, подписанный руководством французского дома в понедельник, служит свидетельством того, что обожание это взаимно.

В прошлом году Гальяно помпезно отмечал десятилетие на посту креативного директора CD, во время которого марка пережила глобальную ретейл-экспансию, открыв более 220 фирменных бутиков по всему миру, резкий подъем продаж и прибыли и неслыханный мировой успех.

Певец Ашер, недавно ставший отцом, признался, что давно мечтал видеть на своей жене белье собственного дизайна. В результате коллекция женских трусиков и бюстгальтеров с "нарочито сексуальным" уклоном, придуманная певцом, увидит свет в начале будущего года.

Учитывая тот факт, что у Ашера довольно успешно работает линия мужских и женских парфюмов, представленных им

Неделя в моде

несколько лет назад, затея с созданием марки нижнего белья явно обернется очередной победой поп-звезды.


На днях певец даже посетил интимное дефиле Marlies Dekkers Lingerie в Париже, чтобы окончательно определиться с собственной концепцией.

"Я буду создавать нижнее белье как для женщин, так и для мужчин, — заявил Ашер. — Для меня комфорт и интимная составляющая этого предмета гардероба будут основополагающими".

Известный luxury-брэнд Tod's объявил о запуске собственного телеканала в сети интернет. В честь этого события состоялась грандиозная вечеринка и премьера короткометражного фильма с Гвинет Пэлтроу.

24 сентября компания Tod's официально объявила о своей интеграции в Web 2.0 и запуске телепроекта Brand Web, который начал вещание на их обновленном сайте.

По этому случаю известный режиссер Денис Хоппер создал fashion-версию сказки о Золушке с участием голливудской дивы Гвинет Пэлтроу. Премьера состоялась 25 сентября, и с этого дня фильм можно увидеть на официальном сайте компании Tod's.

Неделя в моде

По задумке Хоппера, Гвинет играет роль актрисы, преследуемой полчищем папарацци и журналистов. В попытке сбежать от объективов и микрофонов она теряет свою сумочку Pashmy. Этот аксессуар обнаруживает один из итальянских журналистов и устремляется на поиски героини, чтобы вернуть ей роскошное творение Tod's. Неожиданно для себя журналист попадает на светский бал в Риме, где и встречает "Золушку".

Мировая премьера этого творения состоялась на закрытом ужине в via Savona в Милане, где помимо представителей компании Tod's присутствовали Даша Жукова, Алена Долецкая, Эвелина Хромченко, Анна Винтур, французский актер Бенуа Мажимель, Фиона Сваровски и сама Гвинет Пэлтроу.

Судя по всему, запуск Brand Web — это лишь первые ласточки интернет-проектов компании Tod's, которые будут представлены в 2009 году. В ближайшее время на их сайте будут транслироваться четыре телеканала: Tod's Pashmy, Tod's World — программы о продукции брэнда, Events — репортажи с последних вечеринок и событий под маркой Tod's и Cult — собрание фильмов, вдохновляющих дизайнеров на создание коллекций.

9434
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top