Неделя в моде

Просмотр списком

Часы Longines Альберта Эйнштейна ушли с молотка за рекордную цену, Жан-Поль Готье устроил очередное экстравагантное шоу, а Tiffany&Co открыла бутик в Мадриде.

Неделя в моде

В Нью-Йорке на аукционе «Antiquorum» при большом стечении поклонников антиквариата и научного творчества Альберта Эйнштейна были проданы золотые карманные часы Longines 1929 года, которые принадлежали ученому. Естественно, торги выдались жаркими и напряженными, однако такой цены не ожидали даже сами организаторы аукциона. После финального удара молотка именной хронометр перешел в частную коллекцию за 596 000 долларов США. Имя счастливчика пока держится в секрете.

На данный момент это самый дорогой брендовый продукт, проданный на аукционе. Финальная сумма в несколько раз превысила реальную стоимость часов. Три года назад золотая модель Longines была выкуплена для музея компании-производителя всего за $74 000.

Кстати, у Эйнштейна было два карманных хронометра. Второй — тоже золотой Longines 1943 года выпуска — сейчас

Неделя в моде

хранится в швейцарском Музее Истории в Берне.

Одно из самых экстравагантных fashion-шоу года прошло в рамках Парижской недели моды. Главными действующими лицами стали культовый дизайнер Жан-Поль Готье и лимитированная серия воды Evian в бутылках из хрусталя Baccarat, вручную созданных по эскизу именитого дизайнера.

На вечеринку в старинный бассейн XIX века Pontoise Bath House в Латинском квартале приехали солистки группы The Pussycat Dolls, знаменитый фотограф Эллен вон Унверт, голливудская звезда Зои Салдана. Гостей встречали девушки в провокационных нарядах а-ля барокко с выбеленными лицами и кораблями, вплетенными в прически. Среди сюпризов шоу — водный балет синхронисток и русалки в платьях от JPG. Каждому посетителю достался фирменный халат Evian by Jean Paul Gaultier, чтобы любой желающий смог присоединиться к водной феерии и поплавать в историческом бассейне.

Неделя в моде
Первые несколько экземпляров воды из лимитированной серии будут проданы на открытом аукционе, дата которого пока не обнародована. Вода выйдет в двух сериях JPG Haute-Couture и JPG Pret-a-porter. В ближайшее время ее можно будет приобрести в супермаркетах premium-класса и в лучших ресторанах Москвы.


Одна из самых популярных мировых ювелирных марок Tiffany&Co 28 октября открыла свой флагманский бутик в Мадриде. На торжественном мероприятии бренд с вековой историей представляла австралийская супермодель Эль Макферсон.

Как заявили представители знаменитой марки, возведенной в

Неделя в моде
культ актрисой Одри Хепберн в романтическом фильме «Завтрак у Тиффани», открытие бутика в столице Испании — лишь начало грандиозной экспансии Tiffany в Европе и Азии.

«Мы начали расширять наши европейские и азиатские рынки около пяти лет назад, и сегодня они являются самыми быстро растущими сегментами нашего бизнеса, — заявил на презентации президент компании Tiffany Джеймс Куинн. — В ближайшее время мы открывает наш шестой бутик в Лондоне, в ноябре приедем в Дублин, а в сентябре у нас открылись два немецких представительства — в Берлине и Дюссельдорфе».


2513
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top