Неделя в моде

Женсовет мода tata 07.11.2008 12:00
Просмотр списком

Bvlgari выпустит "благотворительное" кольцо, Виктория Бекхэм стала лицом рекламной кампании Armani, а в Москве появятся стильные ноутбуки.

Неделя в моде

Римская ювелирная марка Bvlgari, отмечающая в этом году свой 125-летний юбилей, приурочила к торжествам выпуск уникального кольца, продажа которого пройдет на благотворительном аукционе.
Дизайнеры Bvlgari совместно с некоммерческой организацией Save the Children представили свою версию кольца дружбы в рамках образовательного проекта Rewrite the Future (Перепиши будущее). Цель проекта — к 2010 году обеспечить учебниками и преподавателями восемь миллионов детей из стран третьего мира.Помимо логотипа Bvlgari на кольце выгравирован девиз проекта «Save the Children», и, по словам представителя ювелирной марки, от продажи эксклюзивного кольца она намерена собрать около 10 миллионов евро.
Продаваться кольцо будет во всех фирменных бутиках марки с 1 февраля до 31 декабря будущего года, а специальная рассылка по обширной базе VIP-клиентов, как убеждены маркетологи, обязательно поможет ускорить процесс сбора денег на благие цели.

Виктория Бекхэм согласилась на предложение кутюрье Джорджио Армани стать лицом глобальной рекламной

Неделя в моде
кампании в поддержку линии нижнего белья Armani Exchange. Итальянский модельер признался, что лучшей кандидатуры, чем соблазнительная и сексапильная Виктория, и найти не мог, поэтому убежден в успехе нового предприятия.Можно предположить, что итальянский дизайнер все рассчитал, ведь кампания в поддержку мужской линии белья с участием мужа Виктории, Дэвида Бекхэма, резко повысила прибыль Armani Exchange.
Фотосессия, которую провели самые модные глянцевые фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот на пляже Малибу недалеко от частной резиденции Бекхэмов, появится на страницах журналов под Новый год. Говорят, что Виктория осталась довольна съемками. Рекламная кампания с участием Бекхэм обошлась империи Джорджио Армани почти в 25 миллионов долларов США.
Неделя в моде
В конце ноября в бутиках LeCadeau поступит в продажу «демисезонная» коллекция ноутбуков luxury-класса голландского бренда Ego, которая поможет решить проблемпу производительного лэптопа в стильном корпусе. Для российской премьеры, которая пройдет в рамках выставки Millionaire Fair, компания Ego выбрала пять моделей из своей новой коллекции. В отделке корпуса дизайнеры использовали дорогие материалы — ценные виды замши, телячьей кожи, кожи ягненка или буйвола и меха особой выделки. Здесь и фантазийные фиолетовые орнаменты и анималистические узоры. В продаже будут доступны не только сами ноутбуки, но и сменные меховые или кожаные панели.
«Несколько лет назад нам пришла в голову довольно простая идея: создать ноутбук, который можно носить, как модный аксессуар, — говорит основатель компании Ego Хуб Ван Ден Бугард. — После многих лет исследований и разработок мы создали Ego — роскошный ноутбук и портативный DVD-проигрыватель, объединенные в одном корпусе».
Каждая модель собирается вручную в Голландии. Сегодня Ego интегрирует новейшие технологии и последние тенденции мировой моды. В оформлении ноутбуков дизайнеры используют экзотичные материалы — кожу ската, угря, страуса, декорируют их стразами, аэрографией, кружевом, вышивкой, тиснением и инкрустацией. В январе этого года ноутбуки Ego были удостоены престижной премии Microsoft Fashion PC, учрежденной компанией Microsoft.
9557
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top