Неделя в моде

Просмотр списком

Дрю Бэрримор стала лицом ювелирной линии Horsebit, Gucci устраивает благотворительный вечер, а звезда фильма "Жизнь в розовом цвете" Марион Котияр будет рекламировать легендарную сумку Dior.

Неделя в моде
Известная голливудская актриса Дрю Бэрримор стала лицом новой ювелирной коллекции Gucci после того, как выразила желание обладать всеми изделиями линии. В честь этого события был выпущен новый каталог с участием актрисы, представляющей коллекцию.

Ювелирную линию Horsebit планировали с октября прошлого года. Для будущих рекламных акций приглашались различные модели и юные актрисы, но все они получали отставку. Так продолжалось до тех пор, пока в компанию не обратилась Дрю, которая присмотрела некоторые образцы дизайнерской ювелирки из будущей коллекции на сайте компании. В ходе общения Дрю дали возможность продемонстрировать на себе изящные золотые вещицы, и стало очевидно: внешность актрисы и ювелирные изделия Horsebit идеально сочетаются.
С тех пор, как лицом коллекции стала Дрю Бэрримор, прошло очень мало времени, а продажи ювелирного отдела уже значительно увеличились. Креативный директор дома Gucci Фрида Джаннинисказала, что Бэрримор вдохнула в коллекцию волшебную силу.
Без малого четырехлетнее сотрудничество Gucci с благотворительным детским фондом UNICEF, ежегодно
Неделя в моде
знаменующееся торжественным вечером-аукционом с участием многочисленных звезд шоу-бизнеса, в этот раз пройдет под знаком сердец-татуировок. Эксклюзивная модель сумки из последней коллекции Tattoo Heart выпущена в белом цвете специально для мероприятия, которое состоится 19 ноября в Нью-Йорке.

Промо-кампания, приуроченная к презентации модного аксессуара с привлекательным принтом в форме сердца посередине, по уже сложившейся традиции, передаст 25% собранных средств в фонд помощи африканским странам.

«Мне нравится, что сердце — такое яркое и большое — стало центральным элементом композиции на нашей новой сумке, — рассказала креативный директор Gucci Фрида Джаннини. — Это символ, который можно с гордостью носить при себе долгое время и который всегда будет напоминать о хорошем и добром. А нам всем этого сейчас так не хватает».

Коллекция Tattoo Heart будет продаваться с 19 ноября по 31 января в фирменных бутиках Gucci в 20 странах мира.
Неделя в моде
Несмотря на то, что для своей триумфальной оскароносной речи со сцены кинотеатра «Кодак» в Лос-Анджелесе звезда фильма «Жизнь в розовом цвете» Марион Котияр выбрала платье из коллекцииJean Paul Gaultier, французский дом Christian Dior предложил ей стать лицом своей новой рекламной кампании. Французская актриса, получившая за роль Эдит Пиаф заветную золотую статуэтку на прошлой церемонии вручения «Оскаров», будет рекламировать на страницах глянцевых журналов иконическую сумку «Lady Dior bag», созданную дизайнерами Дома в 1995 году и ставшую любимым аксессуаром покойной Принцессы Дианы.
Предшественницами Котияр в разные годы становились ее коллеги Моника Беллуччи, Диана Крюгер иКарла Бруни. Фотосессия с участием Марион должна состояться на следующей неделе, а рекламная кампания будет обнародована в канун Рождества.
3324
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top