Ювелиры полюбили граффити

Женсовет tata 17.11.2008 15:03
Просмотр списком

"В начале было Слово"... Этот библейский постулат не теряет своей актуальности и экспрессии до сих пор. В ювелирном деле легендарный логотип с названием компании подчас прибавляет изделию как минимум 40% стоимости. Создание украшений в стиле граффити удовлетворяет и последним модным тенденциям, на которые влияет шоу-бизнес, и указывает на роскошь и качество, характерные для знаменитых ювелирных брендов.

Ювелиры полюбили граффити

В этом направлении преуспел ювелирный дом Bulgari. Навеянный древнеримскими надписями и впервые использованный в 1930-м году на фасаде вновь отремонтированного магазина на Виа дей Кондотти, логотип Bulgari дебютировал в качестве декоративного элемента в 1977 году как часть рисунка наручных часов. Эта инновационная идея, которая не была исследована другими ювелирами, позднее была применена к очень популярной линии ювелирных изделий Bulgari Bulgari, созданной в 1995 году.

Новые украшения в той же концепции выполнены в несколько иной интерпретации. Символом этой стилистической

Ювелиры полюбили граффити

эволюции является яркая индивидуальность, которая выражается через детали, отличающиеся декоративным элементом в виде надписи. Логотип вновь проявляется здесь одновременно самостоятельно, как неотъемлемая часть узора на ободке кольца, и в характерном повторении надписи Bulgari Bulgari, которая воспроизведена на широких округлых деталях с открытой и слегка изогнутой структурой. Декорированные традиционными деталями для Bulgari Bulgari из перламутра, оникса или бриллиантов, украшения из этой коллекции обрели второе дыхание. Ожерелья, браслеты и серьги-подвески из белого или желтого золота отличаются исключительной мобильностью и возможностями комбинирования. Подвески Bulgari Bulgari являются более классическими и сдержанными, нежели другие компоненты ювелирного ансамбля. Они располагаются на хлопковых шнурках или легких цепочках различной длины и украшены бриллиантовыми павэ.

Ювелиры полюбили граффити

Коллекция очень разнообразна в силу сочетания обширного выбора материалов и рисунков. Кольца Monologo являются характерным примером этих украшений. Логотип в них является единственным главным героем и всегда присутствует на первом плане: широкий золотой обод, украшенный словами "Bulgari", выгравированными по окружности кольца. В простой золотой версии надпись очерчена и выделяется в контрасте между полированной поверхностью кольца и поверхностью надписи с эффектом пескоструйной обработки, в результате представляя многогранные и стильные ювелирные украшения, выполненные из золота трех оттенков. В самой драгоценной модели, выполненной из розового или белого золота, бриллианты огибают весь обод кольца, украшая детали названия. Цены (в зависимости от количества драгоценных камней или их отсутствия) на эти изделия начинаются от 3000 долларов.

Специализируется на граффити и швейцарская мануфактура Chopard. Бриллиантовые надписи — излюбленный прием от сопрезидента и креативного директора Каролины Груози-Шойфеле. Украшения со словом "Love" в различных вариантах стали постоянной линией ювелирного дома. Цена изделий начинается от 2000 долларов. Стоит отметить и продолжительное сотрудничество Chopard с поп-королевой Мадонной, плодом которого становятся интересные ювелирные создания. Например, кастет-кольцо и подвеска в стиле граффити с надписью M-dolla (псевдоним певицы в хип-хоповом мире) со знаменитыми Happy Diamonds.

Любимы золотые словеса и ювелирным домом Pasquale Bruni. В популярной линии Amore Gold на массивных кольцах и

Ювелиры полюбили граффити

подвесках из белого, розового и желтого золота граффити с бриллиантами, передающие всю силу любви по-итальянски в одном слове — "Amore". В не менее интересных украшениях Avant-Garde название компании Pasquale Bruni заключено под сапфировое стекло в кольцах и подвесках, создавая объемность и трехмерность надписи. Изделия Pasquale Bruni в среднем стоят около 3000 долларов.

Брендовые граффити характерны для многих ювелирных украшений, создаваемых легендарными модными брендами, как, например, в мужской коллекции Gucci и в изделиях ID у Guess. Это связано с тем, что разрекламированное и узнаваемое имя намного легче продать в сфере лакшери-продуктов. Увлеченность логотипами в последний десяток лет весьма масштабна, и ювелирные дома этой страстью по слову очень активно пользуются, создавая подчас интересные украшения.

3968
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top