Кто стал партнером Кейт Мосс

Женсовет tata 56н 16.01.2009 13:09
Просмотр списком

Кажется, нет ни одного статусного бренда в мире, который еще не задействовал в своих рекламных кампаниях и промоушен-турах знаменитую британскую супермодель Кейт Мосс — она либо уже побывала лицом какой-то люксовой марки, либо готовится представлять очередной продукт. Так, известнейший бренд ювелирных украшений Fred не стал оригинальничать и ангажировал именно Кейт для рекламной кампании 2009 года.

Кто стал партнером Кейт Мосс

Едва успевающая отбиваться от выгодных предложений супермодель предпочла Fred многим брендам — именитая красавица уже завершила фэшн-съемку в рамках рекламной кампании линии "Force 10" у любимого фотографа Патрика Демаршелье. Уже известно, что вместе с Кейт в рекламе новой коллекции ювелирных украшений Fred (марки, принадлежащей крупнейшему мировому модному концерту LVMH) задействован молодой французский актер Мелвил Пупо — Патрик Демаршелье снял обоих героев по отдельности в своей парижской студии в ноябре.

До Кейт украшения Fred рекламировала парижская актриса и фотомодель Одри Марне.

Самый модный и известный производитель резиновых сапог Hunter объединил силы с культовой британской маркой обуви Jimmy Choo и представил на рынок уникальную модель сапог Wellington (горячо любимую модницей Кейт Мосс), затянутых в глянцевую рельефную кожу "под крокодила" для осенней непогоды.

"Меня всегда вдохновляли фотографии с крупнейших британских рок-фестивалей, где модные англичанки расхаживали по грязи в шикарных длинных резиновых сапогах, — рассказала президент марки Jimmy Choo и инициатор проекта Тамара Меллон. — Вот мы и решили претворить в жизнь собственное видение этого неотъемлемого аксессуара. Безусловно, добавив несколько фирменных люкс-штрихов".

Крокодиловый кожаный принт, глянцевое напыление и золотая пряжка, завершающая сапоги, а также внутренняя отделка леопардовой тканью, определенно, сулят популярность и успех резиновым сапогам от Jimmy Choo и Hunter.

Новинка, цена на которую определена в 250 британских фунтов, появится в фирменных бутиках Jimmy Choo уже в июне, ну а самым нетерпеливым покупательницам предлагается записаться в лист ожидания, открывающийся на веб-сайте марки 1 мая.

Сразу два всемирно известных модных дома — итальянский Moschino и французский Lanvin — лишились с наступлением нового года своих руководителей. На первой рабочей неделе января главный управляющий Moschino Тьерри Андретта и глава Lanvin Пол Денев объявили о том, что покидают свои посты. Оба ньюсмейкера управляли вcеми бизнес-процессами брендов в течение двух лет, и в обоих модных домах пока не готовы назвать имя их преемников.

На волне глобального финансового кризиса, поразившего и модную индустрию, подобные новости воспринимаются очень остро — поговаривают, что уход столь влиятельных бизнесменов означает серьезные проблемы внутри самих компаний, и они могут резко снизить свое производство в самое ближайшее время.

Для Lanvin подобный поворот дел уже не в новинку — совсем недавно французский модный дом сменил директора по бизнес-развитию — предыдущий босс Фредерик Лукофф несколько месяцев назад ушел из компании в Дом Stella McCartney.

6320
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top