Алена Ахмадуллина: "Наступило время одной тенденции"

Женсовет tata роб 20.04.2009 14:55
Просмотр списком

Алена Ахмадуллина не часто балует визитами столицу московских почитателей своего таланта. Именно поэтому показ в рамках Недели моды и пресс-коктейль, проходивший в Concept Store Alena Akhmadullina на Никольской, собрали огромное количество желающих оценить новую коллекцию дизайнера, мнение которой одинаково высоко ценится как среди европейских, так и среди российских модных обозревателей. Алена любезно угощала всех мороженым своего нового генерального партнера компании Movenpick и отвечала на вопросы о представленной коллекции, творчестве Пушкина и отношении к защитникам прав животных. Взять интервью у Алены Ахмадуллиной удалось и корреспонденту Tata.ru.

Алена Ахмадуллина:  "Наступило время одной тенденции"

— Алена, сейчас все говорят о кризисе...

— Да! Это главная тема года! (Смеется).

— Кризис как-нибудь отразился на новой коллекции?

— Мне кажется, что кризис только поспособствовал её успеху, потому что моя команда, несколько расслабленная и уже сидевшая в офисе нога на ногу, сконцентрировалась и показала тот потенциал, который был в ней скрыт. Праздная расслабленная жизнь куда более негативно влияет на творчество, именно она не дает сосредоточиться, выпустить когти и зубы и громко заявить о себе. Даже я изменилась, но произошло это не от страха что-то потерять. Я стала внимательной к каждой мелочи, ребята собрались с силами — отсюда и вся компания стала функционировать более качественно.

— Может быть, всё это из-за того, что помимо творческого начала в вас присутствует и деловая жилка?

— Ничего придумывать по этому поводу не буду, просто скажу, что у всех с осени продажи упали, а у нас — наоборот: одежде сезона осень — зима 2009/2010 все наши клиенты уделили удвоенное внимание. Сейчас те, кто закупает мультибрендовые коллекции, делают ставку на 100%-но продаваемые, очень хорошие вещи, выбирают самых сильных и ярких, и мы рады, что имеем такой успех — нас действительно покупают все.

— Было ли такое, когда сразу после показа все вещи мгновенно расхватывались?

— Нет, всё происходит несколько иначе. Приходят к нам в коммерческий шоу-рум и пишут, пишут, пишут заказы листами, в страхе, что самое интересное уже разобрали.

— Не обозвать вашу новую коллекцию "женщиной-лошадью" не успел только ленивый...

— Что правда, то правда! (Смеется). Хотя мы просто желали изобразить сильную женщину, которая всегда на коне, уверенна в себе и не боится постоять за себя. Внешне она чем-то может напоминать мужчину, тем, что носит фрак или пиджаки особого кроя, но внутри она остается хрупкой и слабой. Я считаю это основной тенденцией будущего сезона, вообще, наступило время одной тенденции! Особое внимание стоит уделить макияжу, разработанному нами совместно с компанией Lancome. Как раз к следующей зиме они готовят особую синюю тушь и пастельно-оранжевую помаду, которые будут выгодно подчеркивать женскую индивидуальность и гармонировать с рыжими и синими "конскими" прядями, которыми мы украсили некоторые наряды нового сезона.

— Как вы думаете, защитники прав животных не ополчатся на вашу коллекцию из-за того, что в ней используются материалы, чересчур похожие на настоящий конский волос и т.п.?

— Ну, во-первых, ни одно животное не пострадало (если не брать в расчет меховые изделия), во-вторых, это всё-таки сказочная тема "33 богатыря", а богатыри без лошадей никуда, да и на самом показе мы стилизовали моделей под лошадок, несмотря на то, что на них было как бы богатырское обмундирование. Мы просто поиграли в это и делали всё с легкой иронией, без желания кого-либо обидеть.

— А модели не жаловались на новую, изобретенную вами обувь, имитирующую лошадиное копыто? Ведь там нет ни каблука, ни опоры под пяткой, и кажется, что девушки ходили буквально на пальцах.

— Протестую, им было очень удобно ходить! (Смеется). Мы разработали уникальным образом эту колодку: нашли такую точку опоры, при которой ты себя чувствуешь так же комфортно, как в кроссовках. Но, на первый взгляд, не спорю, выглядит она немного странно.

— Вашу коллекцию видели уже в Париже и в Москве, куда она отправится дальше?

— Мы проводим показы коллекций весна-лето и осень-зима по маршруту Париж-Москва, а всё потому, что это уже сезонная стабильность, а не какая-то особая выставка. Это отлаженная работа, которая готовится для представления журналистам и байерам. Далее она следует к покупателям в Concept Store Alena Akhmadullina, ЦУМ, ГУМ, "Подиум", магазины "Модная точка", "Березка" — в принципе, в очень многие местах по всей стране. Это не учитывая бутики во Франции, Италии, Америке, Японии, Гонконге. К тому же, мы постоянно расширяемся. Так что ждем вас в гости!


5090
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top