О чем умалчивает Анджелина Джоли

Женсовет tata явар 03.07.2009 12:25
Просмотр списком

Давно мы ожидали вновь увидеть Анджелину Джоли на рекламных постерах. После завершения контракта с американской маркой одежды St.John Джоли ушла в тень и предпочитала оставаться без новых рекламных проектов. Но на днях стало известно, что актриса украсит собой рекламную кампанию нового парфюма, выпускающегося в конце лета итальянским модным домом.

О чем умалчивает Анджелина Джоли

Ни название новых духов, ни его букет еще не были представлены общественности. Сам модельер и его окружение предпочитают пока умалчивать о грандиозном сотрудничестве с главной голливудской звездой современности.

Напомним, что совсем недавно журнал Forbes назвал Анджелину Джоли самой влиятельной знаменитостью планеты, она оставила позади несокрушимую обладательницу почетного титула Опру Уинфри.

Теперь понятно, почему на нескольких последних светских мероприятиях (в том числе и на церемонии вручения кинопремий BAFTA 2009) актриса появлялась в нарядах от Armani Prive.

Итальянский модельер Алессандро Делл'Аква подтвердил на днях слухи о своем скором уходе из собственного модного дома. «Я имею мало отношения к новой коллекции бренда», — заявил любимый дизайнер актрисы Кейт Босуорт.

Еще в апреле стало известно об уходе модельера с поста креативного директора марки Malo, который он занимал на протяжении нескольких сезонов. Теперь же, выходит, Алессандро и вовсе готов покинуть большую моду и переключиться на другие проекты. Причиной столь внезапного решения стал внутренний конфликт, побудивший модельера направить сотрудникам Alessandro Dell'Acqua открытое письмо с обвинением компании-дистрибьютора Cherry Grove в выпуске коллекций под его маркой без его ведома и согласия.

«Я хотел бы проинформировать весь свой коллектив и общественность о том, что и мужская, и женская линии Alessandro Dell'Acqua сезона весна-лето — 2010 будут выпущены без моего согласия, — гласит заявление дизайнера, опубликованное на днях на портале Fashionweekdaily.com. — Бренд, носящий мое имя, всегда соответствовал моему вкусу и стилю, но нынешние коллекции были пущены в производство без моего личного одобрения. Из-за решения компании Cherry Grove я, дизайнер, был лишен возможности проконтролировать качество коллекций».

Представители компании-дистрибьютора пока что отказались от каких-либо комментариев по столь щекотливому вопросу.

Знаменитый стилист сериала «Секс в большом городе» Патриция Филд заявила, что самым модным предметом летнего гардероба являются так называемые «гаремные» брюки — шаровары из блестящего атласа, зауженные книзу. Такие очень любил носить диджей 1980-х MC Хаммер и такими, на взгляд экстравагантного дизайнера, всем нам обязательно стоит украсить летний гардероб.

Впрочем, Патриция Америку в этом вопросе не открыла — задолго до ее заявления тренд на гаремные брюки объявили на ведущих неделях моды сезона весна-лето — 2009: итальянские, американские и французские кутюрье из домов Ralph Lauren, Derek Lam, Blumarine, DKNY и Yves Saint Laurent вывели на подиум моделей в харизматичных шароварах.

Сама мисс Филд призналась, что пополнила свой летний гардероб сразу тремя различными парами подобных брюк — в позолоченном, черном и повседневном сером оттенках.

«Гаремные брюки — идеальный способ выделиться в толпе, — призналась модельер, одевавшая также главную героиню фильма «Шопоголик», в недавнем интервью британскому модному журналу Heat. — Если дополнить их широкополой шляпой или высокими шпильками, — образ вообще будет сногсшибательный».

2123
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top