Уловки сердцееда

Просмотр списком

На дворе, наконец, весна, открыт сезон охоты за женскими сердцами. На улицах появляется все больше профессиональных соблазнителей, использующих целый арсенал уловок, чтобы покорить красивую девушку.

Уловки сердцееда

Начнем, пожалуй
Знакомство начинается с той первой фразы, что в сообществе соблазнителей называется оупенером. Практически все специализированные сайты учат, что банальные вещи — в духе: "Можно с вами познакомиться?" — неэффективны, так как давно набили у дам оскомину. Профи соблазнения рекомендуют использовать оупенер, который подходит под ситуацию и звучит нейтрально. Представьте, что вы любуетесь красивой скульптурой в музее и вдруг слышите рядом приятный мужской голос: "Говорят, ей не менее 300 лет". За этим следует непринужденный разговор об искусстве, а затем возникает обоюдная симпатия, ведущая к совместному походу в кафе. При таком подходе отказа и быть не может, ведь мужчина ничего не предлагает, а просто делится вслух своими мыслями, впечатлениями.

Сказки Казановы
Даже если первая фраза будет отличной и если девушка "клюнет", некоторым новичкам в искусстве соблазнения бывает сложно поддерживать разговор достаточно долго, чтобы вызвать к себе интерес. Поэтому хитрецы придумали рутины. Так называются истории и игры, которые служат для того, чтобы увлечь собеседницу, вызвать у нее нужные чувства и эмоции. Одной из самых известных рутин является "Земляничная поляна" — психологическая игра, в которой рассказчик описывает яркое место в лесу и предлагает девушке поучаствовать: выбрать высоту забора вокруг полянки, количество ягод на ней и т.д. В зависимости от ответов - в конце выдается психологический портрет, как правило, включающий веселые подколки. Рутина не только заинтриговывает девушку, но и вовлекает ее в обсуждение результатов.
Интересные истории — один из самых быстрых способов вызвать у собеседницы нужные эмоции. Если проникновенным голосом описывать то, как она лежит на морском берегу, купаясь в лучах солнца, а теплый ветер ласкает обнаженное тело, девушка представит себе эту картинку и ее эмоциональное состояние изменится. В психологии такой прием называется визуализацией, и акулы соблазнения нередко им пользуются, придавая своим историям сексуальный подтекст. Некоторым удается настолько возбудить свою "жертву" красивыми описаниями, что бедняжка готова отдаться здесь и сейчас. Впрочем, по мнению профи, не так важно, что говорить, намного важнее - как это делать. Тембр голоса, темп, интонация, мимика — все это играет огромную роль. Поэтому на курсах соблазнения рекомендуется самому представлять все то, о чем рассказывается в истории, прочувствовать картинку. Тогда нужный тембр появится сам собой.

Я думал, что у нас все получится
"Я думал, что у нас все получится, но теперь понимаю, что ошибся". Как бы вы отреагировали на эту фразу? Профессиональные соблазнители считают, что эти простые слова способны кардинально изменить отношение женщины к мужчине.Как известно, мы начинаем по-настоящему ценить вещи, когда их теряем. Услышав подобную фразу, дама почувствует себя уязвленной и постарается во что бы то ни стало сохранить привязанность потенциального кавалера. Хитрецу-ловеласу останется только наблюдать, как девушка сама его убеждает, что все будет хорошо.
Иногда сердцеедам встречается особенно эффектная женщина, к которой подойти — уже подвиг. Поскольку ослепительные красавицы обычно с малых лет привыкли к комплиментам и вниманию, соблазнители нередко прибегают к помощи "негхитов". Это словесные уколы, которые не оскорбляют девушку, но бьют по ее самолюбию и выделяют автора из свиты ухажеров. Примером может стать фраза: "Когда ты говоришь, у тебя носик так забавно шевелится". Хотя у этой теории есть много поклонников, считается, что это инструмент скорее для любителей, чем для настоящих профи: новички опускают планку статуса девушки до своего уровня, и общаться с ней становится проще.

Вызываю внимание на себя
Вспомните, какие мысли у вас появлялись в голове при виде мужчины в окружении красивых моделей? "Раз они так им увлечены, значит, что-то в нем есть", "чем я хуже их?"... Знакомо? Профессиональные соблазнители знают об этой особенности женской психологии и, приходя в клуб, с порога начинают общение с разными красотками. Ведь чем больше девушек проявляют к нему явный интерес, тем привлекательнее он окажется для всех остальных.
Стоит упомянуть еще об одном методе — "пикокинге". Его автором является Mystery — самый известный в мире соблазнитель, построивший на обучении мужчин съему многомиллионный бизнес. Идея пикокинга заключается в том, чтобы иметь в своем наряде как минимум пару интересных вещей, способных привлечь внимание женщин. Броский амулет или яркая жилетка с вызывающей надписью дают пищу для обсуждения и зацепку для начала разговора. Сам Mystery постоянно появляется на публике в невероятных костюмах, может запросто нацепить очки для подводного плавания на ковбойскую шляпу. При этом он утверждает, что сбился со счету, сколько раз к нему подходили девушки, комментируя деталь его гардероба. "Остальное — дело техники", — с улыбкой заверяет гуру.
В то же время Олег Луканов, которого многие называют одним из лучших соблазнителей Европы, считает, что самый простой способ покорить понравившуюся женщину — дать ей то, что она хочет. "Парни зачастую не смотрят и не анализируют девушек — вместо этого они думают, как лучше себя преподать". Как и многие профи в этом деле, Олег является сторонником естественного подхода: "Высший пилотаж — это когда, в принципе, невозможно определить, что и как было сделано для соблазнения девушки, почему она вдруг начала испытывать к мужчине огромный сексуальный интерес".
Описанные методы — лишь вершина айсберга. Искусству соблазнения посвящены сотни книг, в интернете можно найти огромное количество информации по теме, каждый год в России открываются новые курсы, где матерые гуру просвещают неопытных юнцов. Время, когда можно было познакомиться лишь на дискотеке, прошло, и теперь никогда не знаешь, где прозвучит бодрое: "Привет" — и незнакомец одарит вас улыбкой.

Уловки сердцееда
3714
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top