Настоящие любители чая выбирают Milford

Женсовет tata чай 13.12.2010 11:36
Просмотр списком

Вы можете представить свою жизнь без чая? Странный вопрос. Конечно, нет. Даже заядлому кофеману вообразить такое невозможно. Чай – неотъемлемая часть нашего быта и культуры. По статистике, почти половина россиян потребляет этот напиток не менее пяти раз в день! Что же такого особенного в чае? Отчего его так любят миллионы людей?

Настоящие любители чая выбирают Milford

Чай обладает множеством полезных свойств - в зависимости от вида и способа заварки он может оказывать успокаивающее или, наоборот, бодрящее и тонизирующее действие. Недаром древняя китайская мудрость гласит: "Чай — напиток от всех недугов".

Заметим, когда мы говорим о чае, мы имеем в виду не только традиционные напитки — чёрный, зеленый и пр., но и настои растений, трав, листьев, цветов, кусочков фруктов. К слову, травяные и фруктовые чайные напитки с каждым годом становятся всё более популярными. И это неудивительно. Современный человек, особенно житель мегаполиса, практически всё время находится в состоянии стресса. Для того чтобы всё успевать и при этом оставаться "в форме", ему необходимо вести здоровый образ жизни, а, значит, правильно питаться. В ягодных и травяных чаях содержатся вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма — дубильные, пектиновые, флавоноиды, органические кислоты, витамины, макро- и микроэлементы. Такие напитки в жару утоляют жажду, в холод согревают, они приятны на вкус и обладают нежным ароматом. Кроме того, любовь к травяным и ягодным чаям заложена в нас на генетическом уровне — традиция пить настои из различных растений уходит своими корнями в глубокую древность.

Немецкая компания Laurens Spethmann Holding, производитель торговой марки Milford — одна из первых предложила отечественному потребителю широкий ассортимент разнообразных чаев в пакетиках. Чего тут только нет! Традиционные черные и зеленые чаи, "травяная классика" ("12 трав", "Ромашка", "Мята", "Шиповник", "Фрукты и Травы"); "фруктовая классика" ("Фруктовая мечта", "Ежевика-Малина", "Смородина-Вишня"); зеленые чаи с ягодами, фруктами и лепестками цветов... А еще — уникальные фирменные композиции — зеленый чай "Слива-Женьшень", молочный оолонг с ягодами "Ягодный Оолонг" и многие другие.

Весь чай, выпускаемый под торговой маркой Milford, - пакетированный. Выбор производителя объясняется просто: чай в пакетиках — это быстро, удобно и вкусно.

Каждый настоящий любитель чая знает: вкус и аромат напитка зависят от условий произрастания чайных кустов и применяемых технологий сбора листьев, а также от их последующей обработки. Немецкая компания Laurens Spethmann Holding, производитель торговой марки Milford представляет только высококачественный пакетированный чай — мелконарезанный. Всё сырье проходит жесточайший контроль. Производство Milford имеет Международный Сертификат Системы Контроля Качества.

О качестве пакетированного чая во многом говорит упаковка, точнее, материал, из которого пакетик изготовлен. Низкосортные чаи зачастую пакетируются в дешевую бумагу — увы, она значительно ухудшает вкус напитка. Чаи Milford фасуются в пакетики из натуральных материалов, благодаря чему напиток сохраняет свою первозданную свежесть и глубину.

Кстати! Вы можете оценить богатое разнообразие ассортимента чая Milford и выбрать свой вкус, посетив выставку-ярмарку на "Блошином рынке" на Тишинке с 15 по 19 декабря, или посетив 19 декабря специально оборудованную Зону комфорта Milford — на катке в ТРЦ "Европейский".

6220
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top