Как раскрутить свое интернет-сми?

Просмотр списком

Интернет давно и прочно вошёл в жизнь множества простых граждан в самых разных странах мира. СМИ начали активно заполнять образовавшуюся нишу, и это стало причиной возникновения методов, направленных на раскрутку новостных сервисов.

СМИ начали активно заполнять образовавшуюся нишу

СМИ начали активно заполнять образовавшуюся нишу

Шаги.

1 Надо отметить, что новостной сайт — это не только и не столько журналистика, столько маркетинг, способность продать информацию. Посещаемость сервисов редко зависит только от качества написанных текстов, ведь задача сделать его не только интересным, но и популярным, а это зачастую далеко не одно и то же. Именно эта задача стоит перед теми, кто берутся за раскрутку интернет-СМИ. Не существует универсальных правил, подходящих для всех случаев жизни, всякий раз нужно в первую очередь думать, чего именно вы хотели бы добиться и ориентироваться на новшества появляющиеся в сфере торговли информацией. Чаще всего проблемы возникают именно из-за того, что неверно поставлены первоначальные задачи. С ними надо работать в первую очередь.
Заголовок должен быть ёмким и конкретным

Заголовок должен быть ёмким и конкретным

Не забывайте, что вы — не форум по интересам, а СМИ. Обилие нецензурных, отвлечённых рассуждений в комментариях к новостям снижает ваш авторитет и лишает целевой аудитории.2 Первое правило Интернета гласит — «80 процентов успеха в Заголовке». И это чистая правда, первый шаг — придумать название, в точности отражающее мысль, которую вы хотите донести до пользователей. Нельзя оставлять простор для недопонимания. Заголовок должен быть ёмким и конкретным, сразу дающим понять, о чём именно пойдёт речь. Часто придумывание заголовка отнимает больше времени, чем текст, поскольку задача — заставить пользователя зацепиться за него взглядом и заинтересоваться, ведь никто не читает новости все до единой. Взгляд читателя скользит по перечню предлагаемых новостей, задерживаясь на каждой примерно на две секунды и чем ярче, актуальнее название, тем выше вероятность, что он привлечёт внимание.
Все ссылки должны быть доступны по «первому колику»

Все ссылки должны быть доступны по «первому колику»

3 Второе правило — навигация. Даже самый неопытный пользователь, впервые попав на ваш сервис, должен разобраться в способах перемещения из одного раздела в другой. Очень важно наглядно обозначить, где можно ознакомиться с последней информацией, комментариями, темами, которые пользуются наибольшей популярностью. Разместить важную информацию так, чтобы она сразу бросалась в глаза. Все ссылки должны быть доступны по «первому колику». Важно помнить, что подобные сервисов много, и пользователи не станут оставаться там, где им сложно ориентироваться или приходится прикладывать необязательные усилия. Удобство пользователей — это ваш приоритет в разработке юзабилити.
Информация должна быть самой последней, самой новой

Информация должна быть самой последней, самой новой

4 Третье правило интернет-СМИ — интерактивность. Информация должна быть самой последней, самой новой, поскольку вчерашние новости зачастую всем уже известны и не вызовут интереса. При этом важным пунктом является возможность общения, то есть функция «комментарии». Таким образом, пользователи смогут не только ознакомиться с информацией, но так же высказать своё мнение и принять участие и дискуссии. Правда, тут стоит учитывать, что такие дискуссии необходимо контролировать, поскольку есть люди, которые рассматривают комментарии как возможность сказать то, что они не отважились бы произнести вслух, в достаточно резкой форме. Средством борьбы с этим является регистрация, однако нельзя рассматривать её как гарантию чистоты диалоговРегистрация даёт возможность не только ограничивать поток спам-ботов, но так же лучше контролировать ситуацию среди пользователей и отслеживать различные нарушения.
В интернете не существует понятия «срок давности»

В интернете не существует понятия «срок давности»

5 Четвёртое правило — в интернете не существует понятия «срок давности». Поскольку поисковые роботы выкладывают ссылки не по дате публикации запрошенных новостей, а по релевантности, они могут привести пользователей к устаревшей информации. Что, в свою очередь, введёт посетителей в заблуждение. Из-за этого доверие к вашему сервису может резко снизиться. Чтобы этого избежать, всегда указывайте дату размещения той или иной новости. Так же учитывайте принцип глобализации — в новостях должен содержаться объём информации, который позволит читателям, далёким от предмета разговора, понять его смысл, а так же гиперссылки на дополнительную источники сведений и необходимые пояснения. Таким образом вы расширите круг своих пользователей.
5367
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top