Как написать приказ о праве подписи?

Просмотр списком

Приказ о праве подписи необходим, чтобы в отсутствие непосредственного руководителя его доверенные лица имели право подписывать финансовые, юридические или иные виды официальной документации.

Право подписи

Право подписи

Шаги.

1 Приказ о передаче права подписи пишется в том случае, если во время отсутствия руководителя предприятия, бухгалтера или любого иного сотрудника необходимо заверять различные виды официальных документов. Приказ должен быть составлен грамотно, на официальном, специально разработанном для этих целей бланке. К этому прикажу в обязательном порядке должен прилагаться документ, содержащий в себе образцы подписей всех лиц, участвующих в процессе передачи. 2 Приказ может быть составлен так же в произвольной форме, однако в последнее время это становится всё более нежелательным, и если у компании существует разработанный бланк, лучше воспользоваться им. На этом распорядительном документа обязательным реквизитом является юридическое название предприятия, при этом оно должно в точности повторять название, указанное в уставе и иных официальных документах. Название должно быть записано заглавными буквами. Далее следует указать номер документа и дата его подписания. В данном случае темой для документа станет наделение другого сотрудника правом подписи. Причину следует указывать в тех случаях, когда передача исполнения обязанностей работника происходит на какой-то конкретный промежуток времени.
Подпись

Подпись

3 В содержательной, или распорядительной, части необходимо указать точные наименования должностей, названия отделов, а так же паспортные данные сотрудников, которые наделяются правом подписи. При этом надо отдельно учитывать, что первое право подписи всегда остаётся за руководителем предприятия, второе — за главным бухгалтером. В том случае, если на работника переносится право единоличного исполнения обязанностей руководителя или главного бухгалтера, в документа необходимо указать точную дату окончания его полномочий и лишения права подписи. 4 В приказе необходимо подробно перечислить все виды документов правового, финансового или юридического характера, которые имеет право подписывать доверенное лицо. Всё, что не внесено в этот список. Выходит за рамки права подписи и будет считаться юридически недействительным. Об этом следует помнить. Данный приказ заверяется директором предприятия. Так же необходимо, чтобы работник, наделяемый правом подписи, разобрался в доверенных ему документах. Чаще всего процесс ознакомления с документацией проводят кадровые сотрудники. 5 К приказу следует приложить образцы подписей всех заинтересованных лиц — директора, главного бухгалтера и всех тех сотрудников, которые имеют право ставить подписи на их юридические, правовые или финансовые документы. Так же зачастую вместе с договором о праве подписи на сотрудника составляют доверенность. Эта доверенность так же имеет силу на определённый, оговоренный заранее срок.
5749
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top