Как правильно составить резюме?

Просмотр списком

Каковы же ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при составлении резюме, способного заинтересовать HR-менеджера?

Если необходимо  составить резюме

Если необходимо составить резюме

Шаги.

Правильное резюме всем своим видом и содержанием отвечает на вопрос: за счет каких навыков работы и отличительных черт соискатель подходит на эту должность.1 При первичном просмотре резюме кандидатов HR-менеджер работодателя тратит в среднем 6 секунд на каждое. Именно столько времени ему нужно, чтобы решить, куда отправить резюме соискателя: в мусорную корзину или в папку «Подходящие Кандидаты». Поэтому первая и главная задача вашего резюме – заинтересовать. Нужно помнить, что HR-менеджер действует в соответствии с конкретными требованиями, выставленными работодателем, либо ответственным лицом работодателя. То есть, HR-менеджер почти никогда не разбирается в особенностях работы искомого кандидата (если, конечно, эта работа не связана со сферой управления персоналом). 2 Итак, что нужно для того, чтобы правильно составить резюме:
Разбить текст резюме на разделы: цель, ключевые навыки, опыт работы, личные качества. Тем самым вы значительно облегчите задачу HR-менеджеру и одновременно направите его внимание в нужный раздел (помните про 6 секунд). 3 Четко сформулировать цель. Как правило, здесь указывается конкретная позиция, на которую открыта вакансия в компании.
Помните, о вас будут судить по вашему резюме

Помните, о вас будут судить по вашему резюме

4 Лаконично и четко указать ключевые навыки работы. Не нужно дублировать указанные требования к вакансии – это не профессионально. 5 Подробно (не более 5-6 предложений) описать свой проектный опыт на предыдущем месте работы. Причем формулировки должны отражать факт вашего участия и личного вклада в проект. Например, «разработал систему проверки качества выходного продукта», или «участвовал во внедрении системы контроля версий программного комплекса в качестве постановщика задачи». Если затрудняетесь описать проектный опыт, составьте четкий перечень своих основных обязанностей. Прошлые места работы описать менее подробно (1-2 предложения) – работодателя интересует, прежде всего, последнее место работы. 6 Помните, что кроме содержания резюме важен и его вид. Сформируйте шапку, где будет указана личная информация, контактные данные. Используйте заголовки, списки и выделение шрифта при описании разделов.
5722
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top