Карьерный рост: как сохранить отношения с коллегами?

Просмотр списком

Занимая руководящую должность после нескольких лет упорного труда мы, безусловно, испытываем чувство радости. Однако для отношений с нашими коллегами это может представлять большую опасность.

Как сохранить отношения с коллегами?

Как сохранить отношения с коллегами?

Шаги.

1 Во-первых, не нужно расставаться с коллегами, как с друзьями. Они сразу же почувствуют неравноправность в ваших отношениях. Но это не значит, что нельзя быть строгим. Не бойтесь быть строгим. Задача руководителя – требовать.
Не будьте высокомерны. Еще вчера вы были самым близким другом у своих коллег, а сегодня вы с ними даже не общаетесь по причине того, что они не соответствуют вам. Такое поведение вызывает у людей лишь неприязнь. Это могут не заметить те люди, с которыми вы не общались близко во время работы, но ваши коллеги-друзья обязательно заметят эти перемены.
У всех людей, стоящих выше кого-то, не должно быть своих любимчиков.

У всех людей, стоящих выше кого-то, не должно быть своих любимчиков.

2 Очень важно найти правильную грань между фамильярностью и высокомерием. Противоположное высокомерному начальнику поведение ничем лучшим не станет для ваших коллег. Старайтесь постепенно менять свои отношения, но ни в коем случае не забывайте о прежних дружеских отношениях. Пусть окружающие люди, так же как и вы, привыкнут к этой перемене.
У всех людей, стоящих выше кого-то, не должно быть своих любимчиков. Начальников это тоже касается. А особенно начальников, которые недавно заняли эту должность. Однако многие ваши друзья захотят же все-таки быть вашими любимчиками. В таком случае просто попытайтесь провести с ними откровенный разговор, в котором тактично объясните, что ваш друг ничем не лучше других. Сделайте это мягко и вежливо.
Не спешите делать какие-либо нововведения сразу. Лучше делать это постепенно.

Не спешите делать какие-либо нововведения сразу. Лучше делать это постепенно.

3 Не спешите делать какие-либо нововведения. Практически каждый из нас ставил себя на место начальника и думал над тем, как прекрасно было бы что-то изменить в работе персонала. Однако когда вы займете руководящую должность, не спешите делать какие-либо нововведения сразу. Лучше делать это постепенно. Кроме того, узнайте мнение рабочего коллектива. Возможно, у них тоже есть свои предложения.
Будьте авторитетом в глазах других людей. Вы должны доказать свою компетентность, как руководителя. Доказать, что только благодаря тяжелому труду получили эту должность. Это сделать будет достаточно сложно, но если вы действительно усердно работали, то вскоре станете авторитетом для всех.
6423
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top