Туроператоры и турагентства. Черный список

Просмотр списком

В средствах массовой информации последнее время все чаще появляются репортажи о том, что та или иная туристическая фирма обанкротилась или отказалась от обязательств, оставив своих подопечных в чужой стране без денег и без жилья.

Чёрный список туроператоров

Чёрный список туроператоров

Шаги.

1 Вряд ли большинство из нас мечтает именно о таком отпуске. Для того чтобы долгожданный отдых прошел без происшествий, необходимо на начальной стадии выбора турагентства отсечь те, кто находится в так называемом «черном списке». Как же это сделать?
Узнайте, официальный список или нет

Узнайте, официальный список или нет

2 Сначала нужно разобраться, на основании чего формируются такие списки. Они могут быть официальными и частными, неофициальными. В первом случае основанием для занесения в «черный список» служат результаты юридического анализа договора соответствующими органами или общей проверки ими состояния финансовых обязательств фирмы. Неофициальные же списки составляются по итогам отзывов клиентов или опросов общественного мнения. В любом случае целесообразно прислушиваться и к той, и к другой информации. 3 Мало просто знать о существовании риска сотрудничества с недобросовестной турфирмой, надо уметь и находить конкретную информацию. Турагентства и фирмы с хорошей репутацией публикуют отзывы о своей работе открыто и без цензуры. Их очень полезно изучить. Также «черные списки» обоих видов можно посмотреть на многочисленных тематических сайтах. Если речь идет о чем-то более серьезном, чем недельный отдых на море, к примеру, о перспективах долгосрочного делового сотрудничества, то есть смысл доверить сбор данных о репутации туроператора и их анализ профессиональному юристу.
Выбирая турфирму, соберите о ней побольше сведений

Выбирая турфирму, соберите о ней побольше сведений

4 Выбирая турфирму, нужно понимать, что «черный список» может быть и необъективным результатом сбора нерепрезентативных сведений или специальными акциями конкурентов. Зерна от плевел и мух от котлет нужно все же уметь отделять. Для этого при общении с сотрудниками фирмы из «черного списка» можно поставить им это на вид и потребовать разъяснений. Вполне возможно, что они будут предоставлены, что автоматически означает вполне чистую репутацию фирмы. 5 Наконец, в собственный «черный список» можно занести фирму, работой которой был неудовлетворен кто-либо из знакомых, сумевших ясно обрисовать причину этого недовольства. Благо, турфирм, туроператоров и турагентств сейчас так много, что нет необходимости повторять чужие ошибки, давая какой-либо организации лишний шанс исправиться. Слишком высокой может быть цена такого благородства.
7714
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top