Как вести себя на собеседовании?

Просмотр списком

Абсолютно любой человек хочет получить достойную работу. У каждого свои пожелания и предпочтения. Но если Вы все же нашли желаемое место, то на собеседовании нужно вести себя правильно, не допуская стандартных ошибок.

Как успешно пройти собеседование?

Как успешно пройти собеседование?

Шаги.

1 Продумайте предстоящую беседу основательно. Набросайте список предполагаемых вопросов. При тщательной подготовке вероятность того, что Вы получите желаемую должность — увеличится. Но отлично заполненная анкета, правильные ответы на поставленные вопросы и грамотная речь не дадут гарантии того, что Вы устроите работодателя. Ни в коем случае не опаздывайте! Лучше, напротив, придти чуть раньше назначенного времени.Помните о том, что крайне важны мимика и жесты, так как невербальные сигналы несут в себе огромное количество информации. Собеседник многое почувствует и поймет даже на подсознательном уровне
Одежда и прическа должна быть аккуратной

Одежда и прическа должна быть аккуратной

2 Несколько рекомендаций при трудоустройстве: на собеседование оденьте строгий костюм нейтрального цвета, сделайте хорошую и аккуратную прическу, улыбайтесь и спокойно отвечайте на вопросы, без излишней суеты. Когда Вам предложат присесть, по возможности выбирайте место рядом с человеком, проводящим собеседование, а не напротив него, так как создастся впечатление, что вы сию минуту готовы работать бок о бок, выполняя требования. Всегда отвечайте на рукопожатия и улыбку, так как в данном случае в Вас увидят союзника и партнера, а не соперника. Попытайтесь копировать мимику и некоторые жесты собеседника, но только несущие в себе положительные эмоции.
Отвечайте на улыбку

Отвечайте на улыбку

3 Сидеть следует не скованно, но и не слишком свободно, иначе это могут расценить как высокомерие и наглость. Закрытых поз нужно избегать: не прижимайте друг к другу колени слишком сильно, не скрещивайте руки. Не стоит крайне пристально и без отрыва смотреть на человека, проводящего с Вами беседу. Но и чрезмерно отвлекаться не нужно, так как взгляды по сторонам могут воспринять как хитрость и беспокойство. Ваш взгляд должен излучать честность и открытость. Не показывайте то, что волнуетесь. Уверенность и открытость — залог успеха! Создайте ощущение того, что справитесь с этой работой на своих условиях. Возможно, Вам сделают выгодное предложение, следовательно, можете отказаться или согласиться в зависимости от того, устроят ли условия Вас.
Всегда отвечайте на рукопожатия

Всегда отвечайте на рукопожатия

4 Постарайтесь убедить человека в том, что будете незаменимы в данной работе, в готовности сотрудничать и выполнять задачи, но навязываться и просить принять Вас на работу не следует. Знайте себе цену, излучайте уверенность и спокойствие. Все это в совокупности создаст нужный эффект, что, соответственно, повлияет на решение работодателя.
Настройтесь на успех и излучайте позитив, доброжелательность и спокойствие, отвечая охотно на все вопросы. Интонация и выражение лица очень важны при трудоустройстве.
1660
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top