Как написать претензию в магазин?

Просмотр списком


Как часто человек испытывает разочарование от приобретенной некачественной вещи! Столько времени потрачено, а вожделенное не принесло ни радости, ни удовлетворения. Что поможет Вам обрести покой и добиться справедливости, читайте далее.

Купив некачественный товар, не тратьте впустую нервы

Купив некачественный товар, не тратьте впустую нервы

Шаги.

1 По Закону «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть дефектный товар, потребовать замены его на качественный или возвратить потраченные средства. Не стоит скандалить и обзывать продавцов, клеймить магазин в соцсетях – Вас могут обвинить в клевете и публичном оскорблении. Существует более гуманный способ – подача претензии руководству магазина. Чтобы администрация приняла Вашу жалобу во внимание, этот документ должен быть грамотно оформлен.
Грамотно составленная претезния - залог Вашего успеха

Грамотно составленная претезния — залог Вашего успеха

2
Если в магазине нет стандартных бланков, то написать жалобу можно и в произвольной форме. Главное – указать где, когда и что Вы приобрели, сколько потратили средств. Далее подробно описываете товар (с указанием марки, серии, производителя и т.д.) и характер обнаруженных Вами дефектов. Нелишним будет сразу же выявленные недостатки сфотографировать и приложить снимки к претензии. Так Вы отобьете желание руководства обвинить Вас в ненадлежащем использовании или порче товара. Кроме этого, к претензии нужно приложить ксерокопию чека и гарантийного талона. 3 Желательно, чтобы текст включал ссылки на законы, регулирующие отношения между покупателями и администрацией. Избегайте некорректных, обидных фраз. Чтобы акцентировать внимание на проблеме, свои требования можно подчеркнуть, выделив их в тексте каким-нибудь способом. В последнем абзаце обязательно укажите характер Ваших действий при игнорировании подобной жалобы. Поставьте дату и подпись. Этот документ необходимо составить в двух экземплярах, а также добиться, чтобы администрация завизировала этот документ и поставила на нем печать. Таким образом руководство подтверждает, что жалоба была принята на рассмотрение.
Претензию можно послать и по электронной почте, но тогда на Вашем экземпляре не будет заветной печати. 4 Грамотно составленная претензия – залог Вашего успеха.
7765
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top