Как отключить платные услуги в Мегафоне?

Не знаете, куда деваются деньги с баланса Вашего мобильного? Скорее всего, у Вас подключены платные услуги, о которых Вы не догадываетесь или которые были подключены ранее, но надобность в них со временем отпала. Как избавить себя от лишних расходов?

Как избавить себя от лишних расходов?

Как избавить себя от лишних расходов?

Шаги.

Существует несколько способов отключения платных услуг в «Мегафоне»

Существует несколько способов отключения платных услуг в «Мегафоне»

1 Самый простой способ отключить все платные услуги, привязанные к Вашему номеру, – позвонить оператору «Мегафона» по номеру 0500 или прийти в салон связи лично и узнать у консультанта, что у Вас подключено. Если окажется, что с Вашего счёта списываются деньги за услуги, о которых Вы не подозреваете, Вы имеете право предъявить свои претензии компании, и вероятно, у Вас будет шанс вернуть потраченные деньги. По Вашему требованию сотрудники «Мегафона» должны тут же отключить услугу. Но для деактивации некоторых видов услуг может понадобиться Ваш паспорт.
Можете воспользоваться услугой «Сервис-Гид»

Можете воспользоваться услугой «Сервис-Гид»

2 Можете воспользоваться сервисом «Сервис-Гид», доступным как с компьютера, так и с мобильного телефона. Работать с системой самообслуживания достаточно просто. Делается это несколькими способами. Первый – отправьте USSD-запрос на *105# и следуйте дальнейшим инструкциям. Запрос является бесплатным. Второй – воспользуйтесь специальным приложением (для сотового или компьютера), которое необходимо предварительно скачать. Найти его можно на официальном сайте «Мегафона». В приложении Вы сможете просмотреть список подключенных услуг и отключить те, которые Вам не нужны. 3 Если Вы собираетесь воспользоваться «Сервис-Гидом» с помощью компьютера, Вам понадобится пароль. Получить его можно, отправив смс с текстом «41» на номер 000105. В систему Вы сможете войти на официальном сайте оператора. Следует помнить, что в случае трижды неправильно введённого пароля Вам придётся снова отправить текст «41» на номер 000105 – для получения нового пароля. 4 На сайте оператора Вы также сможете узнать номер, с помощью которого можно отключить ту или иную услугу. Нажав на вкладку с названием интересующей Вас услуги, Вы узнаете подробную информацию о ней, включая способы её подключения и отключения. 5 Можно также подключить услугу под названием «Стоп-контент», блокирующую телефон от различных USSD-запросов, голосовых вызовов, подписок и отправки смс на платные короткие номера контент-провайдеров. Данная услуга является бесплатной, и для её активации необходимо набрать *105*801# (для абонентов московского региона; абоненты других регионов могут узнать номер на сайте оператора). Также можно подключить данную услугу в «Сервис-Гиде».

Читайте нас в социальных сетях