Поисковые запросы Google стали основой для рекламы, отражающей проблемы сексизма в мире

Просмотр списком

В простой, но в то же время очень мощной идее общественной кампании, созданной организацией Объединённых Наций по обеспечению равенства мужчин и женщин и расширения прав и возможностей женщин (UN Women), задействованы реальные запросы поисковой системы Google, отражающие наличие сексизма в разных сферах жизни человека.

Создатель Кампании Кристофер Хант отметил, что с помощью «самой популярной поисковой системы в мире (Google) наглядно показано, как гендерное неравенство выражается по всему миру».

На каждой рекламе мелким шрифтом записан день, месяц и год, когда были сформированы запросы.

Женщины должны…

быть на своём месте/знать своё место/женщин нужно контролировать/женщин нужно наказывать

Женщины не могут:

водить автомобиль/быть епископами/женщинам нельзя доверять/женщинам нельзя говорить в церкви

Женщины должны:

сидеть дома/быть рабынями/быть на кухне/женщины не должны говорить в церкви

У женщин не должно быть:

прав/голоса/работы/женщины не должны драться


Автор: Эдуард Романов

8738
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top