Использование стереотипов в рекламе

Видео реклама 24.02.2014 12:00
Просмотр списком

Авиакомпания All Nippon Airlines приняла решение снять с эфира ролик, который рекламирует полёты из Токио в Ванкувер. На видео один из актёров изображал пилота компании в светлом парике и с накладным носом. Эти черты в японской культуре ассоциируются с европейцами. Некоторые клиенты компании сочли ролик расистским.

Реклама показывает двух мужчин в униформе пилотов компании All Nippon Airlines. Они обсуждают расширение маршрутной сети авиаперевозчика, в том числе новые рейсы в Ханой и Ванкувер.

«Давай поменяем имидж японцев», - говорит один из актёров другому. В этот момент камера переключается на его коллегу, который одет в светлый парик. На лице у «пилота» появляется большой накладной нос. «Да, конечно», - отвечает он напарнику.

Рекламный ролик указывает на стереотипные черты, которыми в традиционной японской культуре наделены европейцы. Это длинные носы и светлые волосы.

Использование стереотипов в рекламе вызвало гнев пользователей Интернета и недовольство клиентов All Nippon Airlines. «Ваш ролик расистский и оскорбительный. Я отказываюсь от использования вашей карты», - заявил один из пользователей на странице авиакомпании в Facebook. Другие комментаторы просто назвали ролик «странным».

3563
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top